[Puzzlebrain] Как продавать легко и быстро: метод Волка с Уолл-стрит [Марина Макарова]

150

Курс для тебя, если ты:

  • Работаешь в сфере продаж или только начинаешь изучение с нуля
  • Хочешь разобраться в основах продаж и узнать их сценарии
  • Надеешься продавать легко, непринужденно и управлять вниманием покупателя
  • Боишься услышать отказ и не знаешь, как правильно на него реагировать
  • Хочешь научиться правильно презентовать свой объект продаж
  • Мечтаешь показывать высокие результаты, не прикладывая титанических усилий

Благодаря курсу:

  • Научись правильно вести себя с покупателем
  • Узнай, как работать с возражениями клиента и доводить сделку до успешного завершения
  • Пойми психологию покупателей и применяй к каждому индивидуальный подход
  • Составь рабочий сценарий по каждому клиенту
  • Определи свою целевую аудиторию и разберись в особенностях продаж на разных циклах общения
  • Выстраивай диалог таким образом, чтобы у собеседника возникло желание приобрести то, что тебе необходимо продать
  • Используй знания как в профессиональной, так и в личной сферах

Программа курса
Урок: 1
Метод волка с Уолл-стрит.
Узнаем, кто такой Джордан Белфорт и почему его метод работает. Поговорим о сути метода, категориях клиентов и сценарии поведения.
Урок: 2
Фундамент продаж.
Обсудим три основных компонента продаж: продукт, продавец, компания. Разберем образ продавца, особенности невербального поведения, интонацию и многое другое.
Урок: 3
Сценарий. Часть 1.
Поговорим о проблемных клиентах и научимся их не бояться. Узнаем, в чем заключаются плюсы работы со сложными клиентами.
Урок: 4
Сценарий. Часть 2.
Обсудим, как установить контакт и достичь основной цели. Узнаем, какие существуют типы покупателей и как взять под контроль беседу. Разберем нейтральные и личные вопросы.
Урок: 5
Презентация.
Поговорим об эмоциональных и логических аргументах. Узнаем, как правильно использовать язык клиента. Обсудим важность визуализации информации. Познакомимся с циклами и возражениями.
Урок: 6
Главные мысли метода.
Структурируем полученные знания. Разберем основы методики от формирования доверия до работы с возражениями.