[Puzzlebrain] Как продавать легко и быстро: метод Волка с Уолл-стрит [Марина Макарова]
150₽
- Работаешь в сфере продаж или только начинаешь изучение с нуля
- Хочешь разобраться в основах продаж и узнать их сценарии
- Надеешься продавать легко, непринужденно и управлять вниманием покупателя
- Боишься услышать отказ и не знаешь, как правильно на него реагировать
- Хочешь научиться правильно презентовать свой объект продаж
- Мечтаешь показывать высокие результаты, не прикладывая титанических усилий
Благодаря курсу:
- Научись правильно вести себя с покупателем
- Узнай, как работать с возражениями клиента и доводить сделку до успешного завершения
- Пойми психологию покупателей и применяй к каждому индивидуальный подход
- Составь рабочий сценарий по каждому клиенту
- Определи свою целевую аудиторию и разберись в особенностях продаж на разных циклах общения
- Выстраивай диалог таким образом, чтобы у собеседника возникло желание приобрести то, что тебе необходимо продать
- Используй знания как в профессиональной, так и в личной сферах
Программа курса
Урок: 1
Метод волка с Уолл-стрит.
Узнаем, кто такой Джордан Белфорт и почему его метод работает. Поговорим о сути метода, категориях клиентов и сценарии поведения.
Урок: 2
Фундамент продаж.
Обсудим три основных компонента продаж: продукт, продавец, компания. Разберем образ продавца, особенности невербального поведения, интонацию и многое другое.
Урок: 3
Сценарий. Часть 1.
Поговорим о проблемных клиентах и научимся их не бояться. Узнаем, в чем заключаются плюсы работы со сложными клиентами.
Урок: 4
Сценарий. Часть 2.
Обсудим, как установить контакт и достичь основной цели. Узнаем, какие существуют типы покупателей и как взять под контроль беседу. Разберем нейтральные и личные вопросы.
Урок: 5
Презентация.
Поговорим об эмоциональных и логических аргументах. Узнаем, как правильно использовать язык клиента. Обсудим важность визуализации информации. Познакомимся с циклами и возражениями.
Урок: 6
Главные мысли метода.
Структурируем полученные знания. Разберем основы методики от формирования доверия до работы с возражениями.