[puzzlebrain] Поиск спонсора: как привлечь партнера в свой проект [Елизавета Украинская]

110

Курс для тебя, если ты:

  • Нуждаешься в дополнительном финансировании проекта
  • Планируешь запустить кампанию по привлечению спонсоров
  • Пытаешься разобраться, что такое экологичный и токсичный фандрайзинг
  • Хочешь знать, как строить отношения с потенциальными спонсорами
  • Не понимаешь, где искать партнеров
  • Не знаешь, как просить финансовую помощь, чтобы не получать отказ
  • Хочешь научиться говорить на языке спонсоров

Благодаря курсу:

  • Изучи виды и формы фандрайзинга
  • Научись выстраивать экологичные отношения со спонсором
  • Узнай, что такое автоматический и ручной поиск партнера
  • Разберись в стереотипах о спонсорстве и пойми, что и как на самом деле
  • Обогати речь новыми оборотами, которые помогут общаться с партнером
  • Узнай, как презентовать проект спонсору, чтобы его заинтересовать

Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:

— Словарик терминов​
— Словарики для общения со спонсором​
— Текст для редактирования​
— Упражнение «Тренажёр диалогов»​
— Памятка «Сегментация аудитории. Характеристики ЦА»​
— Чек-лист “Оцени свою презентацию/сайт”​
— Пример готовой презентации​
— Карта интересов ЦА​
— Чек-лист «6 стереотипов о спонсорстве»​
— Чек-лист «5 способов поблагодарить спонсора»​
— Чек-лист «Какими способами можно проявить уважение»​

Программа курса
Урок: 1
Что нужно знать о маркетинге и фандрайзинге.

Поговорим о спонсоринге и участниках процесса.
Разберем виды и формы фандрайзинга.
Узнаем, что такое токсичный и экологичный поиск спонсоров.
Познакомимся с маркетинговыми терминами.
Урок: 2
Правила общения со спонсором.

Разберем словесные кейсы.
Представим себя в роли фандрайзера и попробуем применить первые знания на практике.
Проделаем технику «Встань на место спонсора».
Обсудим на примерах, как общаться с партнером.
Разберем 10 популярных стоп-слов в фандрайзинге.
Урок: 3
Взаимодействие со спонсором.

Поговорим об этапах установления контакта с партнером.
Разберем ошибки в поведении.
Получим рекомендации, как вести себя с собеседником.
Выполним упражнение на раскрепощение и снятие голосовых зажимов.
Урок: 4
Презентация проекта.

Пошагово разберем базовый шаблон презентации проекта спонсору.
Узнаем, что включить в файл с визуализацией и как лучше оформить.
Урок: 5
Поиск спонсора. Целевая аудитория проекта.

Узнаем, как проводить ручной аудит рынка.
Разберем карту интересов целевой аудитории.
Рассмотрим уровни поиска спонсоров: автоматический и ручной.
Обсудим ошибки, связанные с выбором рекламных опций для партнера.
Урок: 6
Авторские чек-листы по усилению навыков.

Разберем 6 стереотипов о спонсорстве.
Узнаем, как правильно поблагодарить партнера.
Об авторе
Елизавета Украинская

Эксперт в области рекламы
Опыт работы более 12 лет
Занимается фандрайзингом более 7 лет
Успешно реализовала более 30 рекламных проектов с участием Зимнего театра, курорта «Газпром», банка ВТБ и других
Основатель первого в Сочи дома интеграции брендов в события и фандрайзинга VETA GROUP
Работала в таких сферах, как телевидение, развлечения, туризм и культура
«Фандрайзинг – это не покровительство, а взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, построенное на экологичных отношениях. Если хочешь работать именно в таком формате, смотри мои видеоуроки. Я буду рада поделиться с тобой своим опытом и знаниями»