[puzzlebrain] Шопинг в масс маркете: советы стилиста [Елена Кошелева]

110

ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ТЕКСТЫ
Чтобы страница в соцсети приносила вам новых клиентов, нужно понимать — для кого вы пишете, чем зацепить этих людей, как мотивировать их на покупку. Нужна система. Именно такую систему вам поможет выстроить этот дистанционный курс — каждую неделю вы будете получать новое полезное задание. В нем — рекомендации по ведению коммерческой страницы, созданию аватара клиента и пониманию целевой аудитории, вовлечению и продажам через тексты.
На то, чтобы от знаний перейти к практике, по каждой теме у вас будет неделя. Это комфортный темп, не нужно будет задвигать другие дела ради обучения, но если каждый день уделять домашним заданиям хотя бы по 15 минут, то результаты придут.
ОБ АВТОРЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
Анна Шуст
Основатель «Лаборатории эффективного блога», обучает ведению эффективных экспертных блогов и бизнес-блогов.
Профессиональный журналист, за плечами многолетняя карьера в СМИ федерального уровня (телеканалы «Россия» и «Спорт», газеты и журналы), основатель и главный редактор онлайн-медиа «Мамы большого города».
Предприниматель, совладелец компании по производству товаров для мам и малышей, идеолог бренда Mum’s Era. Занимает пост директора по маркетингу и развитию.

Программа курса
УРОК №1
Целевая аудитория, аватар клиента — как правильно описать и что с этим дальше делать
УРОК №2
Текст: от идеи до публикации. Пошаговый алгоритм.
УРОК №3
100500 идей для постов: как никогда не испытывать дефицита тем.
УРОК №4
Контент-план: как создавать, как не бросать его и получать от него результаты.
УРОК №5
Продающие тексты. Тексты прямого отклика и мягкие продажи через контент.
УРОК №6
Вовлечение аудитории: как разговорить подписчиков и превратить их в покупателей.
БОНУСНЫЙ УРОК
Как расширить словарный запас. И полезные ресурсы для работы.