Расшифровка Санчин. Часть 6 из 6 [Эван Пантази]
130₽
«Внутренняя составляющая Санчин «
Этот стиль восходит к учителю по имени Чжоу Чжи Хэ (1874-1926) (чаще называемого по-японски
Шу Ши Ва), буддийскому священнику, получившему образование в храме Шаолинь.Пангай-полдень (произносится как PWANG-GAY-NOON) — это оригинальная форма из Китая, которая была переименована в более современные времена как «Уэчи-рю» на Окинаве в память о человеке, который принес это искусство на остров (Канбун Уэчи). Первоначально этот стиль преподавался в храме Шаолинь в провинции Фуцзянь в Южном Китае и основан на движениях тигра, журавля и дракона. Сообщается, что Чжоу практиковал бокс с журавлем и тигром, в дополнение к жесткому и мягкому цигун (также пишется цигун — изучение и практика внутренней энергии) и был известен своей техникой железной ладони. Чжоу также описывают как даосского священника и мастера китайского бокса, который преподавал среди других стилей свою семейную систему цюань’фа. Этот уникальный стиль (первым уровнем изучения которого является Санчин) стал основой интенсивных исследований Кюсё / Дим Мак, которые привели к более глубокому изучению Бубиси , 6 рук дзи *, железной рубашки *, захвата * и сжатия. *. Как один из наиболее оригинальных и эффективных стилей Шаолиня, он содержит огромные возможности и безграничный потенциал. Это настоящий Кунг-Фу (Кара-Тэ), который изображает и демонстрирует реальную информацию,содержащуюся в древних свитках и письменах: Бубиси , Записки Хохана Сокена , Фудзита и по меньшей мере 18 других школ.Работа с этой серией также послужила поводом для глубокого изучения Бубиси , ее мишеней и, в частности, 6 рук Джи *, которые распространены во всех стилях Пангай-Нун / Уэчи Рю. Это один из немногих стилей, которые содержат и сосредотачиваются на этих конкретных положениях рук, чтобы добраться до глубоких тканей тела. Использование рук не как дубинок, а скорее как кинжалов (см. Ссылки Хохана Сокенса на избранное оружие — Секретные заметки Хохана Сокенса). Этот Санчин также сочетает в себе переходную силу затягивающего типа, используемую в 6 руках Джи * для правильного использования Кюсё… это недостающий аспект в большинстве наборов навыков практикующих Кюсё.
Этот стиль восходит к учителю по имени Чжоу Чжи Хэ (1874-1926) (чаще называемого по-японски
Шу Ши Ва), буддийскому священнику, получившему образование в храме Шаолинь.Пангай-полдень (произносится как PWANG-GAY-NOON) — это оригинальная форма из Китая, которая была переименована в более современные времена как «Уэчи-рю» на Окинаве в память о человеке, который принес это искусство на остров (Канбун Уэчи). Первоначально этот стиль преподавался в храме Шаолинь в провинции Фуцзянь в Южном Китае и основан на движениях тигра, журавля и дракона. Сообщается, что Чжоу практиковал бокс с журавлем и тигром, в дополнение к жесткому и мягкому цигун (также пишется цигун — изучение и практика внутренней энергии) и был известен своей техникой железной ладони. Чжоу также описывают как даосского священника и мастера китайского бокса, который преподавал среди других стилей свою семейную систему цюань’фа. Этот уникальный стиль (первым уровнем изучения которого является Санчин) стал основой интенсивных исследований Кюсё / Дим Мак, которые привели к более глубокому изучению Бубиси , 6 рук дзи *, железной рубашки *, захвата * и сжатия. *. Как один из наиболее оригинальных и эффективных стилей Шаолиня, он содержит огромные возможности и безграничный потенциал. Это настоящий Кунг-Фу (Кара-Тэ), который изображает и демонстрирует реальную информацию,содержащуюся в древних свитках и письменах: Бубиси , Записки Хохана Сокена , Фудзита и по меньшей мере 18 других школ.Работа с этой серией также послужила поводом для глубокого изучения Бубиси , ее мишеней и, в частности, 6 рук Джи *, которые распространены во всех стилях Пангай-Нун / Уэчи Рю. Это один из немногих стилей, которые содержат и сосредотачиваются на этих конкретных положениях рук, чтобы добраться до глубоких тканей тела. Использование рук не как дубинок, а скорее как кинжалов (см. Ссылки Хохана Сокенса на избранное оружие — Секретные заметки Хохана Сокенса). Этот Санчин также сочетает в себе переходную силу затягивающего типа, используемую в 6 руках Джи * для правильного использования Кюсё… это недостающий аспект в большинстве наборов навыков практикующих Кюсё.