Рассказы в картинках [Н. Радлов]
40₽
По следам нейропсихолога Анны Полищук это именно то редкое издание, что советовала она в своем вебинаре «Как научить ребенка рассказывать по сюжетным картинкам» — яркое и красочное.
Уникальность настоящего издания в том, что здесь впервые собраны все рисунки, созданные Н. Радловым для «Рассказов в картинках». Альбом Николая Радлова создан для детской аудитории, которая, как считал сам автор, «на сто процентов состоит из художников».
«Николай Радлов писал: «Когда ребенок, для которого рисование – одно из любимейших времяпрепровождений, видит, что теми же карандашами, которыми работает он, таким же пером, штрихами, достижимыми для его детской руки, могут быть созданы образы, его волнующие или веселящие, – он естественно находит в этом новый стимул для своих творческих упражнений и приближается к настоящему пониманию искусства».
Радлов и рисовал так, чтобы глазу ребенка легко было проследить за каждым движением пера, положившего штрихи на бумагу; потому его рисунки и дышат простотой, ясностью, непринужденностью. Но простота эта никогда не становится упрощенностью, скупость изобразительных средств никогда не переходит в схематизм. Линия художника всегда выразительна, всегда красноречива.
Посмотрите, например, на собак Радлова – какую широкую гамму характеров, переживаний умеет он передать несколькими штрихами. Вот щенок насторожен, вот он удивлен, вот испуган, вот обрадован.
Издательство: Мелик-Пашаев
Уникальность настоящего издания в том, что здесь впервые собраны все рисунки, созданные Н. Радловым для «Рассказов в картинках». Альбом Николая Радлова создан для детской аудитории, которая, как считал сам автор, «на сто процентов состоит из художников».
«Николай Радлов писал: «Когда ребенок, для которого рисование – одно из любимейших времяпрепровождений, видит, что теми же карандашами, которыми работает он, таким же пером, штрихами, достижимыми для его детской руки, могут быть созданы образы, его волнующие или веселящие, – он естественно находит в этом новый стимул для своих творческих упражнений и приближается к настоящему пониманию искусства».
Радлов и рисовал так, чтобы глазу ребенка легко было проследить за каждым движением пера, положившего штрихи на бумагу; потому его рисунки и дышат простотой, ясностью, непринужденностью. Но простота эта никогда не становится упрощенностью, скупость изобразительных средств никогда не переходит в схематизм. Линия художника всегда выразительна, всегда красноречива.
Посмотрите, например, на собак Радлова – какую широкую гамму характеров, переживаний умеет он передать несколькими штрихами. Вот щенок насторожен, вот он удивлен, вот испуган, вот обрадован.
Издательство: Мелик-Пашаев