Разработка сборников письменных заданий для самоисследования и самопомощи [Дарья Кутузова]

100

Для кого:
В первую очередь, для помогающих практиков (психологов, социальных работников, коучей). Если вы “беременны” сборником заданий, или подумываете о том, что хорошо было бы ваш способ работы оформить письменно и превратить в продукт, и ищете алгоритм “как это сделать” и критерии “что нужно учесть, чтобы сделать хорошо” — этот мастер-класс для вас.
На мастер-классе будут рассмотрены:

  • типы рабочих тетрадей/ воркбуков в зависимости от их цели (сопровождение курса, идущего в ином формате (“тетрадь для домашних заданий”), промо-продукт, автономная технология для самостоятельной работы);
  • типы рабочих тетрадей/ воркбуков в зависимости от их основного фокуса (фокус на целевой аудитории, фокус на проблеме/навыке, фокус на методике);
  • особенности читательской аудитории рабочих тетрадей/ воркбуков (по результатам исследования) и способы учета этих особенностей в структуре и стиле текста;
  • основные элементы структуры рабочей тетради/ воркбука, ориентировка в заданиях, гибкость, модульность и подбор упражнений;
  • обеспечение безопасности (противопоказания, часто задаваемые вопросы, основные сложности при заполнении рабочих тетрадей/ воркбуков и преодоление этих сложностей);
  • способы оценки эффективности отдельных упражнений и рабочей тетради/ воркбука в целом;
  • варианты обращения к читателю, “голос автора”;
  • некоторые нюансы оформления.

В результате у участников будет чеклист из 50 пунктов “На какие вопросы нужно найти ответы, чтобы получился качественный оригинальный сборник письменных заданий” и ориентировка в том, как с ним работать дальше.