[Развивай разумно!] Моё или не моё, всё о собственности и вокруг неё [Лена Данилова]

60

Отношение ребёнка к деньгам формируется с самого раннего детства, когда ребенок начинает отделять себя от мамы и понимать, что принадлежит ему, а что нет. Конфликты из-за игрушек в песочнице становятся первым тренингом о собственности.
Если вы имеете чёткое понимание, что принадлежит вам и вашему ребёнку и как выходить из этих ситуаций, вам легче передать эти знания своему малышу. Поэтому разговор о деньгах мы начинаем с вебинара «Моё или не моё, всё о собственности и вокруг неё», он подойдет для родителей детей от 1 до 10 лет и состоится 23 июня 2020 г. в 14:00 мск.
Что вы узнаете на вебинаре:
Что такое собственность: моё и чужое
Как формировать представление о собственности у ребенка, нужно ли ему говорить, что это его, или что это общее или наше.
Почему дети хотят взять чужое, что такое чужие вещи, почему их нельзя брать, почему их можно потрогать в магазине, а взять нельзя.
В каком возрасте и как учить не брать чужое.
Почему в гостях поиграть можно, а домой унести нельзя
Когда приходит понимание, чья вещь и кому она принадлежит.
Как научить ребёнка делиться
Можно ли и нужно ли учить их не жадничать и в каком возрасте это проходит.
Как вести себя в гостях, что делать, если хозяин «жадничает», что делать, если ваш ребёнок вцепился в игрушку и хочет забрать её домой
Как принимать гостей, если ребёнок не дает свои игрушки.
Щедрость, бережливость, расточительность: как делиться без ущерба для себя.
Пoдapки: что и кому может дapить ребёнок сам.
Проблемы
Как быть, если ребенок ворует, нужно ли впадать в панику «ребенок — вор, станет бандитом и уголовником».
Что говорить в этом случае и как научить ребенка этого не делать.
Найдите чёткие ответы на эти вопросы и помогите вашему ребенку чувствовать себя уверенно, ощущать свою значимость в этом мире.