Реальный Лигден 2.0. Стандарт [Данил Матухно]
125₽
«Психология женского бизнеса»
- Работа над своим окружением, нетворкинг
- Энергия и мотивация, где черпать вдохновение.
- Как работать с критикой
- Как преодолеть свои страхи, комплексы и неуверенность в себе.
- Как совмещать бизнес и семью. Как выстраивать личные отношения и работу.
- Как не выгорать и беречь свое здоровье
- Как превратить Ваших родных в Ваших помощников/союзников.
- Какие убеждения помогают стать успешным кондитером
- Как встраивать полезные привычки и какие привычки Вам помогут стать успешным кондитером
Результат: Вы будете психологически подготовлены к началу своего бизнеса на продаже тортиков.
Занятие 2
«Первые шаги в кондитерском бизнесе»
- Цели, постановка целей и планирование жизни и бизнеса
- Формирование и работа над вашей уникальностью — УТП
- Что конкретно нужно для старта своего кондитерского бизнеса
- Самые частые ошибки новичков, при старте кондитерского дела
- Изучение и анализ конкурентов на Вашем рынке
- Как составить простой и понятный бизнес план развития своего бизнеса
- Разработка ассортимента и портфолио
- Способы привлечения клиентов
- Первичная подготовка социальных сетей для привлечения клиентов и заказов.
Результат: Вы будете готовы начать свой кондитерский бизнес и получать первые продажи!
Занятие 3
«Экономика кондитерского бизнеса»
- Как правильно подсчитать себестоимость Ваших изделий и Вашу прибыль.
- Как устанавливать цены на Вашу продукцию с учетом всех расходов.
- Где и как покупать продукты, оборудование по лучшим ценам
- Наш сервис по расчету себестоимости продукции, подсчета маржинальности и окупаемости бизнеса.
- Как правильно вести и планировать бюджет
- Как правильно сформировать прайс продукции для Ваших клиентов и как это должно выглядеть.
- Принцип Паретто — 20 процентов клиентов, которые дают 80% результата.
- Финансовый учет или сколько денег Вы можете потратить на себя, а что должно быть в бизнесе.
Результат: Вы просчитаете все цифры и показатели Вашего бизнеса и будете четко знать, где Ваши деньги и сколько Вы зарабатываете.
Занятие 4
«Социальные сети — как оформить»
- Как правильно фотографировать для социальных сетей
- Как оформить первично Ваш аккаунт.
- Как вести группу Вконтакте и других социальных сетях.
- Контент-матрица для кондитера — О чем писать посты каждый день.
- Автоматизация работы с контентом.
- Сервисы для облегчения работы.
- Дизайн и стиль. Цветовая схема Вашего аккаунта.
- Демонстрация своей личности в социальных сетях — как стать героем для своей аудитории.
Результат: У Вас красиво оформленный стильный аккаунт с готовым контентом.
Занятие 5
«Продвижение в социальных сетях»
- Как проводить giveaway, конкурсы, розыгрыши и акции и набирать подписчиков совершенно бесплатно
- Таргетированная реклама в Инстаграм
- Таргетированная реклама в Вконтакте
- Рекламу у лидеров мнений и блогеров.
- Как продвигать себя при помощи видео/stories
- Покупка рекламы в пабликах.
- Реклама чужими руками — где и у кого заказать рекламу у специалистов!
Результат: У Вас будет стабильный поток клиентов на Вашу продукцию.
Занятие 6
«Персональный бренд и упаковка»
- Что такое личный бренд и его составляющие.
- Главные правила построения личного бренда
- Как создать свой узнаваемый стиль.
- Как сотрудничать с профильными агентствами: фотостудии, свадебные агенства, ивент-агентствами и маркетами
- Как работать со СМИ и благотворительностью.
- Распространенные ошибки, которые ведут к потере своего личного бренда.
- Разработка фирменной узнаваемой упаковки, визиток, оформление социальных сетей.
- Работа над Вашим образом и имиджем в глазах аудитории.
- Как создать свой личный сайт, как его раскрутить и выделиться среди конкурентов.
Результат: Вы сформируете свой личный бренд и он будет работать на Вас 24 часа в сутки!
Занятие 7
«Общение с клиентами»
- Как обрабатывать заявки клиентов через директ/месседжеры и социальные сети.
- Как общаться с клиентами по телефону
- Сценарий разговора с клиентом в переписке, сценарий общений по телефону и после покупки.
- Основные возражения клиентов и как с ними работать.
- Технологии увеличения среднего чека — как допродавать клиенту во время продаж и увеличивать средний чек. Как брать отзывы с клиентов
- Что такое LTV или как сделать так, чтобы клиенты оставались у Вас на всю жизнь!
- Как брать предоплату, как брать полную оплату.
- Как не стать рабом клиентов.
- Как работать с недовольным клиентами.
- Как работать с базой клиентов. СМС-рассылки.
- Как проводить акции, распродажи.
Результат: Вы научитесь обрабатывать заявки и превращать их в заказы и получать довольных клиентов.
Занятие 8
«Юридические моменты кондитерского бизнеса»
- Как обезопасить себя с юридической точки зрения себя и свой бизнес.
- Какие риски есть у кондитера, который работает неофициально.
- Оформлять или не оформлять ИП.
- Как оформить ИП, чтобы платить минимум налогов.
- Какая система налогообложения подходит домашним кондитерам.
- Нужно ли санитарная книжка, как ее оформить, стандарты для работы кондитеров.
- Как защитить свои права в случае конфликтов с клиентами — государственными службами и инспекциями.
Результат: Вы будете юридически подкованы и защищены. Будете работа официально и спать спокойно.
Занятие 9
«Делегирование. Команда. Сотрудники»
- Как и когда нанимать сотрудников? Каких людей и где искать?
- Нужно ли оформлять официально сотрудников и как это сделать.
- Как провести собеседование и выбрать нужного кандидата.
- Условия работы. Зарплата. Как платить. Сколько платить.
- Как мотивировать сотрудников. Как быть эффективным руководителем и контролировать сотрудников.
- Как уволить сотрудников, которые плохо работают.
- Как вещи можно передать сотрудникам — а какие нет
- Как вести бизнес удаленно во время отпуска или поездок, чтобы не потерять клиентов.
Результат: Вы создадите свою команду, с которой сможете достичь вершин.
Занятие 10
«Копирайтинг — искусство написания продающих и не только текстов»
- Как писать продающие посты и продвигать их?
- Формула ОДП или как продать любую продукцию. Формула продающего текста, который вовлекает и продает.
- Как составить аватары клиентов и почему это Вам нужно.
- Как понимать потребности/боли/мечты Вашей аудитории.
- Виральность Ваших постов — как сделать так, чтобы Ваши посты запоминались и распространялись за счет вирусной раскрутки.
- Продающие триггеры
- Как написать вкусный текст, чтобы человек захотел дочитать до конца и сделать то, что Вы хотите.
- Согревающий копирайтинг или как Вашими текстами затронуть душу читателя.