Реальный Лигден 2.0. Стандарт [Данил Матухно]

125

Занятие 1
«Психология женского бизнеса»

  • Работа над своим окружением, нетворкинг
  • Энергия и мотивация, где черпать вдохновение.
  • Как работать с критикой
  • Как преодолеть свои страхи, комплексы и неуверенность в себе.
  • Как совмещать бизнес и семью. Как выстраивать личные отношения и работу.
  • Как не выгорать и беречь свое здоровье
  • Как превратить Ваших родных в Ваших помощников/союзников.
  • Какие убеждения помогают стать успешным кондитером
  • Как встраивать полезные привычки и какие привычки Вам помогут стать успешным кондитером

Результат: Вы будете психологически подготовлены к началу своего бизнеса на продаже тортиков.

Занятие 2
«Первые шаги в кондитерском бизнесе»

  • Цели, постановка целей и планирование жизни и бизнеса
  • Формирование и работа над вашей уникальностью — УТП
  • Что конкретно нужно для старта своего кондитерского бизнеса
  • Самые частые ошибки новичков, при старте кондитерского дела
  • Изучение и анализ конкурентов на Вашем рынке
  • Как составить простой и понятный бизнес план развития своего бизнеса
  • Разработка ассортимента и портфолио
  • Способы привлечения клиентов
  • Первичная подготовка социальных сетей для привлечения клиентов и заказов.

Результат: Вы будете готовы начать свой кондитерский бизнес и получать первые продажи!

Занятие 3
«Экономика кондитерского бизнеса»

  • Как правильно подсчитать себестоимость Ваших изделий и Вашу прибыль.
  • Как устанавливать цены на Вашу продукцию с учетом всех расходов.
  • Где и как покупать продукты, оборудование по лучшим ценам
  • Наш сервис по расчету себестоимости продукции, подсчета маржинальности и окупаемости бизнеса.
  • Как правильно вести и планировать бюджет
  • Как правильно сформировать прайс продукции для Ваших клиентов и как это должно выглядеть.
  • Принцип Паретто — 20 процентов клиентов, которые дают 80% результата.
  • Финансовый учет или сколько денег Вы можете потратить на себя, а что должно быть в бизнесе.

Результат: Вы просчитаете все цифры и показатели Вашего бизнеса и будете четко знать, где Ваши деньги и сколько Вы зарабатываете.

Занятие 4
«Социальные сети — как оформить»

  • Как правильно фотографировать для социальных сетей
  • Как оформить первично Ваш аккаунт.
  • Как вести группу Вконтакте и других социальных сетях.
  • Контент-матрица для кондитера — О чем писать посты каждый день.
  • Автоматизация работы с контентом.
  • Сервисы для облегчения работы.
  • Дизайн и стиль. Цветовая схема Вашего аккаунта.
  • Демонстрация своей личности в социальных сетях — как стать героем для своей аудитории.

    Результат: У Вас красиво оформленный стильный аккаунт с готовым контентом.

Занятие 5
«Продвижение в социальных сетях»

  • Как проводить giveaway, конкурсы, розыгрыши и акции и набирать подписчиков совершенно бесплатно
  • Таргетированная реклама в Инстаграм
  • Таргетированная реклама в Вконтакте
  • Рекламу у лидеров мнений и блогеров.
  • Как продвигать себя при помощи видео/stories
  • Покупка рекламы в пабликах.
  • Реклама чужими руками — где и у кого заказать рекламу у специалистов!

Результат: У Вас будет стабильный поток клиентов на Вашу продукцию.

Занятие 6
«Персональный бренд и упаковка»

  • Что такое личный бренд и его составляющие.
  • Главные правила построения личного бренда
  • Как создать свой узнаваемый стиль.
  • Как сотрудничать с профильными агентствами: фотостудии, свадебные агенства, ивент-агентствами и маркетами
  • Как работать со СМИ и благотворительностью.
  • Распространенные ошибки, которые ведут к потере своего личного бренда.
  • Разработка фирменной узнаваемой упаковки, визиток, оформление социальных сетей.
  • Работа над Вашим образом и имиджем в глазах аудитории.
  • Как создать свой личный сайт, как его раскрутить и выделиться среди конкурентов.

Результат: Вы сформируете свой личный бренд и он будет работать на Вас 24 часа в сутки!

Занятие 7
«Общение с клиентами»

  • Как обрабатывать заявки клиентов через директ/месседжеры и социальные сети.
  • Как общаться с клиентами по телефону
  • Сценарий разговора с клиентом в переписке, сценарий общений по телефону и после покупки.
  • Основные возражения клиентов и как с ними работать.
  • Технологии увеличения среднего чека — как допродавать клиенту во время продаж и увеличивать средний чек. Как брать отзывы с клиентов
  • Что такое LTV или как сделать так, чтобы клиенты оставались у Вас на всю жизнь!
  • Как брать предоплату, как брать полную оплату.
  • Как не стать рабом клиентов.
  • Как работать с недовольным клиентами.
  • Как работать с базой клиентов. СМС-рассылки.
  • Как проводить акции, распродажи.

Результат: Вы научитесь обрабатывать заявки и превращать их в заказы и получать довольных клиентов.

Занятие 8
«Юридические моменты кондитерского бизнеса»

  • Как обезопасить себя с юридической точки зрения себя и свой бизнес.
  • Какие риски есть у кондитера, который работает неофициально.
  • Оформлять или не оформлять ИП.
  • Как оформить ИП, чтобы платить минимум налогов.
  • Какая система налогообложения подходит домашним кондитерам.
  • Нужно ли санитарная книжка, как ее оформить, стандарты для работы кондитеров.
  • Как защитить свои права в случае конфликтов с клиентами — государственными службами и инспекциями.

Результат: Вы будете юридически подкованы и защищены. Будете работа официально и спать спокойно.

Занятие 9
«Делегирование. Команда. Сотрудники»

  • Как и когда нанимать сотрудников? Каких людей и где искать?
  • Нужно ли оформлять официально сотрудников и как это сделать.
  • Как провести собеседование и выбрать нужного кандидата.
  • Условия работы. Зарплата. Как платить. Сколько платить.
  • Как мотивировать сотрудников. Как быть эффективным руководителем и контролировать сотрудников.
  • Как уволить сотрудников, которые плохо работают.
  • Как вещи можно передать сотрудникам — а какие нет
  • Как вести бизнес удаленно во время отпуска или поездок, чтобы не потерять клиентов.

Результат: Вы создадите свою команду, с которой сможете достичь вершин.

Занятие 10
«Копирайтинг — искусство написания продающих и не только текстов»

  • Как писать продающие посты и продвигать их?
  • Формула ОДП или как продать любую продукцию. Формула продающего текста, который вовлекает и продает.
  • Как составить аватары клиентов и почему это Вам нужно.
  • Как понимать потребности/боли/мечты Вашей аудитории.
  • Виральность Ваших постов — как сделать так, чтобы Ваши посты запоминались и распространялись за счет вирусной раскрутки.
  • Продающие триггеры
  • Как написать вкусный текст, чтобы человек захотел дочитать до конца и сделать то, что Вы хотите.
  • Согревающий копирайтинг или как Вашими текстами затронуть душу читателя.