Речевой бутерброд [Мария Иванова]
150₽
Для кого подойдёт:
Этот «бутерброд» будет сытным для МАМ, вдохновляющим для ЛОГОПЕДОВ.
Программа вебинара:
1 часть “бутерброда” — «ХЛЕБ» — первый в этой серии вебинар, посвящённый ФОНЕМАТИЧЕСКОМУ СЛУХУ. Детки учатся различать звуки речи на слух. ЭТО ВАЖНОЕ УМЕНИЕ. Разберемся, с чего начинать, сколько побыть на каждом этапе различения звуков. Показываю КРЕАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ для развития этого умения.
2 часть “бутерброда” — “МАСЛО” — «МОТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ».
Чтобы произносить слова верно, не путать положение слогов, нужно уметь переключаться с одной речевой задачи на другую. С одной артикуляционной позы на другую. Вы получаете информацию о том, как просто и эффективно развивать эту сферу. Показываю полезнейшие, лёгкие НЕЙРО-ИГРЫ.
3 часть “бутерброда” — “СЫР” — вебинар на тему «СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА».
Разбираем пошагово этапы работы. Играем в КОНКРЕТНЫЕ ИГРЫ с каждым типом слов. Станет понятно в каком направлении развивать речь малыша. Как построить занятие и когда предлагать новую игру.
ЧИСТАЯ ПРАКТИКА!
Все наглядно показываю, рассказываю ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ.
Делюсь своим опытом решения этих задач.
Этот «бутерброд» будет сытным для МАМ, вдохновляющим для ЛОГОПЕДОВ.
Программа вебинара:
1 часть “бутерброда” — «ХЛЕБ» — первый в этой серии вебинар, посвящённый ФОНЕМАТИЧЕСКОМУ СЛУХУ. Детки учатся различать звуки речи на слух. ЭТО ВАЖНОЕ УМЕНИЕ. Разберемся, с чего начинать, сколько побыть на каждом этапе различения звуков. Показываю КРЕАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ для развития этого умения.
2 часть “бутерброда” — “МАСЛО” — «МОТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ».
Чтобы произносить слова верно, не путать положение слогов, нужно уметь переключаться с одной речевой задачи на другую. С одной артикуляционной позы на другую. Вы получаете информацию о том, как просто и эффективно развивать эту сферу. Показываю полезнейшие, лёгкие НЕЙРО-ИГРЫ.
3 часть “бутерброда” — “СЫР” — вебинар на тему «СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА».
Разбираем пошагово этапы работы. Играем в КОНКРЕТНЫЕ ИГРЫ с каждым типом слов. Станет понятно в каком направлении развивать речь малыша. Как построить занятие и когда предлагать новую игру.
ЧИСТАЯ ПРАКТИКА!
Все наглядно показываю, рассказываю ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ.
Делюсь своим опытом решения этих задач.