[Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7

295

МАСТЕР-КЛАСС С РАЗБОРАМИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОНЛАЙН-ШКОЛ ОТ КРУПНЕЙШЕГО ТРАФИКОВОГО АГЕНТСТВА ДЛЯ ИНФОБИЗА В СНГ
15 РАБОЧИХ СВЯЗОК
ДЛЯ ЗАПУСКА ОНЛАЙН-ШКОЛЫ
VK С ОКУПАЕМОСТЬЮ Х3-Х7
Результаты анализа рекламных кампаний более 100 онлайн-школ с бюджетом от 100к до 5 млн
Внутрянка запусков и воронок инфопроектов, делающих десятки миллионов ВКонтакте

ЭКСПЕРТЫ, БЛОГЕРЫ, ПРОДЮСЕРЫ ВСЕ ЧАЩЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ ПРО РЕКЛАМУ В ВКОНТАКТЕ:
Как начать зарабатывать на трафике в ВКонтакте?
Какие результаты я могу получить в своей нише?
Что работает прямо сейчас и приносит стабильный результат?
Как быстро выстроить путь клиента от знакомства с продуктом до покупки?

ХВАТИТ ДЕЙСТВОВАТЬ ВСЛЕПУЮ
Как вам идея перестать сливать деньги на слепые эксперименты, а вместо этого взять рабочие связки, которые прямо сейчас приносят инфопроектам десятки миллионов рублей каждый месяц?

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

ПОДГОТОВКА К ТРАФИКУ
-С чего начать? Конверсионная упаковка личной страницы и сообщества
-Инструменты для увеличения активности и вовлеченности аудитории
-Какие воронки работают ВКонтакте 
трафик на вебинар или марафон, на сообщество, автовебинар. Работа с базой
-Какую посадочную выбрать? 
Что лучше работает — лендинг, бот или посадочная в Senler

ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ
-Как работает таргетированная реклама ВКонтакте: аудитории, рекламные форматы, баннера и т.п. для базовой технической подкованности
-Как работает маркет-платформа VK и когда её использовать
-Новый рекламный

кабинет VK — что нужно знть, чтобы не слить бюджет
-Как выстроить стратегию работы с трафиком VK руками специалиста

15 РАБОЧИХ СВЯЗОК ВКОНТАКТЕ, КОТОРЫЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС
-Топ-10 ниш, которые работают ВКонтакте
-Срез статистики по чекам: большие/маленькие
-Результаты анализа рекламных кампаний более 100 онлайн-школ ВКонтакте за Июнь 2023 года.
=Разбор 15 кейсов: как онлайн-школы реализуют от 100 до 5 млн. рекламного бюджета в месяц ВКонтакте с ROMI 200-600%

АНТИКЕЙСЫ
-Главные ошибки, которые делают эксперты, которые заходят ВКонтакте
-Почему для VK нельзя использовать воронки, выстроенные в других соцсетях
-Причины неудачного запуска во ВКонтакте и что делать?
-Сам себе таргетолог или работа с агентством, плюсы и минусы
-Разбор главных ошибок масштабирования проектов

Бонус:
Подборка промо-постов по нишам, которые дали самые большие продажи