Redshift в Гудини [Дмитрий Крипаков]

195

Авторский курс по Redshift, одному из лучших GPU-рендеров в Houdini. Курс предназначен для motion-дизайнеров, 3D-generalist’ов и всех, кто хочет досконально разобраться в процессе рендера и полностью понимать как добиться любого эффекта.
Состав курса:
Около 16 часов теории и почти 8 часов практики.
К курсу приложены проекты практической части.
Шпаргалка по выбору GI Engine.
Пресет библиотеки материалов для набора Everyday Material Collection.
Проект-палитра типов шума для ноды Maxon Noise.
Важный момент — PDF-файлы лучше скачивать, так как при просмотре их на сайте теряется возможность переходить по ссылкам.
Практические занятия:
— Рендер экстерьера.
— Рендер интерьера.
— Motion-дизайн. Рендер эффекта голограммы.
Для прохождения курса требуются базовые знания работы в Гудини, контекстах SOP и VOP. Также необходимо иметь Redshift3d и видеокарту Nvidia для рендера.

Содержание
1. Установка. Houdini.env
2. Первые три шага (render node, camera, light)
3. Render view, IPR, Shortcut
4. Параметры камеры
5. PostFX & Photographic Exposure
6. Источники Света
7. Global Illumination
8. Какой GI Engine выбрать?
9. Несколько трюков с GI
10. Каустики
11. Введение в Материалы
12. RS Material
13. Subsurface scattering (SSS)
14. RS Skin
15. RS Incandescent
16. RS Hair
17. RS Car Paint
18. RS Sprite
19. RS Material Blender
20. Работа с атрибутами
21. Material override & Stylesheets
22. RS Texture & UDIM
23. Mip-mapping
24. Проецирование текстур (Triplanar, Camera Mapping)
25. Работа с PBR материалами
26. RS Noise
27. Maxon Noise
28. Ambient Occlusion
29. Curvature
30. Fresnel
31. WireFrame
32. RS State
33. Ramp
34. Ноды Color
35. Тесселяция и дисплейсмент
36. Bump & Normals
37. Round Corners
38. Particles, рендер частиц
39. Instance & Packed
40. Strands, рендер линий
41. Volume, рендер тумана, дыма и огня
42. Houdini Primitives
43. Visible & Tracesets
44. Matte, рендер под встраивание в изображение
45. Ray Switch
46. Ноды Tools
47. Ноды Math
48. RS Proxy
49. Baking, запекание текстур
50. Motion Blur
51. Принцип работы сэмплов
52. Глубже в сэмплы
53. Денойзеры
54. Нерассмотренные OBJ Параметры
55. Пару слов об оптимизации (Подкаст)
56. Вкладка Optimization
57. Оптимизация времени рендера
58. Redshift ROP
59. Standard AOVs, сборка изображения по пассам
60. Utility AOVs
61. Light Group AOVs
62. Custom AOVs
63. Cryptomatte
64. System/Memory/Output
65. Полезные инструменты
66. Массовый импорт PBR материалов в галерею
67. Solaris, использование Редшифта при работе с USD в Houdini 18 и выше