Реклама на Озон [Елена Меньшенина]

160

Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?

Трафареты

  • CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
  • Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
  • Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
  • Логика работы с охватом и нецелевым трафиком

Реклама в поиске

  • Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
  • Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
  • Ранжирование в категории и влияние рекламы на место

Медийная реклама

  • Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
  • Расходы и бюджеты
  • Эффективность рекламной кампании по охвату

Внешний трафик на ОЗОН

  • Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
  • Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
  • Оценим эффективность и требования к метрикам