Реклама в Яндекс Директ. Для инфобизнеса и партнерского маркетинга [Юлия Литвина]

80

Кому подойдет курс:
Для новичков в партнерском маркетинге
Вы новичок в партнерском маркетинге и хотите сделать все правильно с самого начала и планируете использовать платный, недорогой источник трафика. Вам необходим пошаговый видео курс.
Для продвинутых в партнерском маркетинге
Вы уже занимаетесь партнерским маркетингом, но пока не использовали Яндекс Директ, хотите выйти на новый уровень в партнерском маркетинге и увеличить количество продаж инфокурсов и услуг.
Инфобизнесмен — набор подписчиков и продажи
Для инфобизнесменов. Вам необходим трафик на ваши подписные страницы и продающие сайты. Увидите всю кухню «изнутри». Получите целевой трафик за копейки и увеличите свою прибыль.
Формат курса:
Видео уроки
18 коротких видеоуроков в HD- качестве для самостоятельного изучения
Интеллект карты
Чтобы ничего не упустить, в уроках, где это необходимо
Материалы
Сервисы, шаблоны фреймовых сайтов, изображения и т.п.
Структурированно
Без воды простым человеческим языком
Программа Курса:

  • Настройка кампании РСЯ (Рекламная сеть яндекса).
  • Настройка рекламной кампании в поисковой выдаче яндекса.
  • Настройка баннерной рекламы.
  • Создание персональных ссылок в кабинете партнера с UTM метками.
  • Создание таблицы, для учета, оформления и простоты работы с кампаниями.
  • Организация работы партнера на хостинге.
  • Создание счетчика под каждое объявление.
  • Создание целей для счетчиков.
  • Фреймовый сайт-правка в NotePad++- загрузка и правка на хостинге.
  • Простое и понятное объяснение кабинета партнера.
  • Логически выверенное, понятное и простое объяснение интерфейса кабинета рекламодателя.
  • Оплата счета, подключение общего счета.
  • Ставки, стоимость, какую цену выбрать.
  • Какая реклама подходит для продвижения партнерок- РСЯ, Поиск, Баннерная реклама.
  • Прохождение модерации.
  • Наборы минус фраз на кампанию.
  • Подбор ключевых слов для партнерского продукта.
  • Быстрое создание рекламной кампании для проведения теста.
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании, на что обратить внимание, оптимизация кампании.
  • Стратегия кампании для новичков, позволяющая отследить каждый клик, подписку, оценить кампанию и не сливать деньги впустую.