Рекламная связка — картинка, заголовок и текст объявления. Мини-курс по рекламной связке [Дмитрий Зверев]

80

Примеры рекламы в Яндекс Директ и Вконтакте, формулы объявлений, написание вариантов через нейросеть, создание картинки

Получите работающую технологию генерации привлекательных объявлений в ваших рекламных кампаниях
Когда я показываю результаты моей рекламы с крайне низкой ценой конверсии, коллеги удивляются и говорят что-то вроде: «Да как такое может быть в текущих условиях?!» :)
Может.
И вполне реально получать целевые действия по цене, которая намного выгоднее, чем средняя по рынку.

Главное, чтобы было сочетание нескольких факторов:
— интересный для аудитории лид-магнит (бесплатный инфопродукт), за получение которого люди готовы оставить свои контактные данные
— простая и конкретная подписная страница
— привлекательная картинка объявления, которая пробивается сквозь баннерную «слепоту», приглашения конкурентов и бесконечную рекламу вокруг
— эффективные заголовок и текст объявления, который дополняет картинку и четко говорит, что нужно сделать

Предлагаю поговорить именно про последние два пункта: картинка, заголовок и текст.
Это можно назвать «рекламной связкой», которая привлекает нужную нам аудиторию.
Уже много лет я придумываю и тестирую разные варианты и нашел несколько формул, которые дают результат с большей степенью вероятности.

Что конкретно вы получите:
11 видео
— общая продолжительность 129 минут:

  • разбор объявлений в Яндекс Директ — 1 часть
  • разбор объявлений в Яндекс Директ — 2 часть
  • разбор объявлений во Вконтакте — новый кабинет
  • разбор объявлений во Вконтакте — старый кабинет
  • формулы заголовка и текста
  • генерация заголовка и текста через ChatGPT
  • генерация заголовка и текста через сервис-посредник
  • генерация заголовка и текста через Гигачат от Сбера
  • генерация загловка и текста через Яндекс ГПТ
  • создание картинок для объявлений — 1 часть
  • создание картинок для объявлений — 2 часть