Решебник по продажам для фотографов любого уровня [Марина Яровая]

90

Интенсив для тех, кто хочет:

  • тратить время на творчество и съемки, а не на продажи
  • получить готовые скрипты постов и stories, которые принесут новых клиентов
  • зарабатывать на любимом деле, но не знает как
  • быстро увеличить доход
  • лишиться страха и стыда при мыслях о продажах
  • получить пинка и волшебной пыли от Яровой
  • вести социальные сети так, чтобы это приносило желаемый результат
  • получить поддержку и сильное окружение

И если ты не готова тратить много лет на поиски решений как вырасти в доходе

Я знаю, что ты чувствуешь! Ты всей душой любишь свое дело и хочешь достичь лучшего уровня жизни благодаря фотографии
К сожалению, нам, творческим людям, никто не объяснял, как достойно зарабатывать на своих работах
Приходится учиться самим, набивая кучу шишек и сливая клиентов. На это могут уйти года. Тебя это устраивает?

Программа:

1 ЗАДАЧА

  • Что мотивирует клиентов к покупке?
  • Как взаимодействовать и продать любому клиенту?
  • Как повлиять на желание купить ваши услуги прямо сейчас?
  • Как говорить с клиентом на его языке и его словами?

РЕШЕНИЕ:
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

2 ЗАДАЧА

  • Как быстро формулировать предложения, от которых клиенты не смогут отказаться?
  • Какие фразы гарантированно заинтересуют клиентов?
  • Как использовать триггеры для роста продаж?
  • Как легко подталкивать клиента к покупке?

РЕШЕНИЕ:
СИЛЬНЫЕ ОФФЕРЫ И ТРИГГЕРЫ

3 ЗАДАЧА

  • Какой инструмент продает 24/7 без перерывов и выходных?
  • Как увеличить количество заявок на фотосессии уже сегодня без вложений в рекламу?
  • Как с помощью текста показать продающий кейс, в котором клиент узнает себя?
  • Какие ошибки в написании текстов лишают вас клиентов?

РЕШЕНИЕ:
ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ЗА ВАС

4 ЗАДАЧА

  • Как разнообразить продажи, при этом удерживать внимание и вызывать доверие аудитории
  • Как донести до клиентов ценность своей услуги, чтобы это не воспринималось как навязчивая продажа
  • Как продавать, не продавая и получать заявки на съемки регулярно?
  • Как быть убедительным, чтобы клиент хотел купить именно у вас, а не у конкурента?

РЕШЕНИЕ:
ПРОДАЮЩИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ

5 ЗАДАЧА

  • Как упаковать аккаунты в социальных сетях так, чтобы у вас покупали?
  • Как сделать так, чтобы клиенты были готовы покупать у вас дорого?
  • Какая стратегия сделает из вас успешного фотографа?

РЕШЕНИЕ:
СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ ЗА ВАС

Старт интенсива — 22 августа — Живой вебинар 26 августа