Ретушер в рекламном постпродакшене [Ашот Геворкян]

60

Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?
Ашот Геворкян — мастер, снимающий проекты «под ключ» для известных мировых брендов. Это всегда превосходный результат при достаточно скромных бюджетах на производство — в основном, за счет ретушерских скиллов Ашота, которые позволяют ему снимать на зеленом фоне и на этапе постпродакшна «дорисовывать» любую атрибутику и атмосферу. Его уникальный опыт в сфере коммерческой рекламной съемки и ретуши, многолетняя практика работы на свой собственный бренд и четкое понимание всех процессов легли в основу этого авторского мастер-класса.

Мастер-класс будет полезен для фотографов и ретушеров профессионального уровня, которые хотят освоить работу в разных стилях коммерческой ретуши и научиться адаптироваться под абсолютно разные задачи. Ашот научит вас эффективно работать в режиме многозадачности и в условиях постоянных правок от клиентов и агенств. Вы научитесь грамотно вести диалог с зарубежным и российским заказчиком, страховать риски и находить компромиссы между своими творческими амбициями и ТЗ клиента. Главное, что будет на мастер-классе — это практика разных методик пост-продакшна изображения: от работы с 3Д графикой и людьми, вживляемыми в фон — до естественной незаметной ретуши. В любой момент занятия можно задать вопрос, внести предложение или обсудить личный опыт.

Чему вы научитесь?

Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
Делать карикатурную ретушь.
Работать с цветом.
Работать с референсами.
Работать со стоковыми фотографиями.
Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.