состав :
Урок 1. История появления и развития аниме. Отличительные особенности стиля. Манга
Урок 2, 3, 4. Введение в аниме. Разные уровни сложности персонажа (3 уровня)
На втором уроке мы познакомимся со стилем аниме, разберемся, что такое скетч, лайн, покрас, чем они отличаются и как их использовать в рисунке
Урок 5. Изучаем и рисуем чиби персонажа
Урок 6. Голова и лицо. Теория
Урок 7, 8, 9. Голова, лицо, эмоции. Практика
Мы изучим как рисуется голова у людей разного возраста, основные правила при построении лица, виды эмоций и как ложиться тень на лицо в зависимости от освещения
Особенности построения лица и выражения эмоций персонажа. Детальная проработка основных эмоций. Шриховка
Урок 10. Волосы. Теория
Урок 11. Волосы. Практика.
Принципы рисования волос. Значение разных цветов волос. Способы построения прически
Мы будем учиться рисовать различные типы волос, причесок и познакомимся как характер персонажа может быть связан с волосами
Урок 12, 13. Строение тела и позы (2 части)
Мы подойдем к теме, которая будет значительно влиять на качество вашего рисунка строение и пропорции, часто используемые позы, а также построение тела в различной проекции
Урок 14, 15. Позы и ракурсы. Особенности анатомии. Пропорции тела. Ноги, руки, изгибы тела. Особенности создания персонажей разных возрастов
Фигуры в разных ракурсах. Позы. Закон перспективы
Урок 16, 17, 18. Одежда и аксессуары
Украшения и аксессуары. Особенности отрисовки одежды и обуви. Складки, рельефы, текстуры
Изучим одежду, типы тканей, складки и оружие, популярные позы с ним
Урок 19, 20. Основы покраса
Мы будем изучать тон рисунка, как влияет на него расположение света и тени, какие цвета будут лучше сочетаться на рисунке
Урок 21. Композиция
Мы познакомимся с композицией, разберемся как лучше расставить предметы и детали в картине, где лучше расположить персонажа, нарисуем полноценную картину с учетом знаний предыдущих уроков
Урок 22. Введение в мангу
Урок 23. Художественные материалы
Урок 24. Основы сценария в рисунке. Создание сюжетной линии. Передача движения. Разработка деталей. Взаимодействие персонажей (БОНУС)