Рисуем бабочку маслом [Юлия Кошелева]

98

МАРАФОН ПО МАСЛУ «РИСУЕМ БАБОЧКУ МАСЛОМ» с ЮЛИЕЙ КОШЕЛЕВОЙ!

Первая часть задания марафона «Рисуем бабочку маслом»
«Эскиз и акриловые подложки»

Будем делать сложное простым. Сразу поговорим про секреты рисования эстетичных, то есть «не страшных» бабочек.
Узнаем, что советуют делать восточные мастера живописи, чтобы сохранить реалистичность рисунка с насекомым и при этом наполнить его эстетикой, то есть красотой. Выполняем эскиз, создаем акриловые подложки. Готовим картину к работе маслом.

Вторая часть задания марафона «Рисуем бабочку маслом»
«Фон и лепестки цветка»

Сегодня убегаем от старых привычных идей о масле. От идеи, что холст должен быть белым, от идеи о том, что нужно понимать форму, чтобы нарисовать ее. Пишем фон, ножку и алые лепестки цветка. На примере лепестков цветка изучаем метод светотеневой карты. Это один из базовых эффективных методов работы с формой, которому учил своих учеников Клод Моне.

Третья часть задания марафона «Рисуем бабочку маслом»
«Крыло и тычинки цветка»

Начать живопись надо с начала. С простых методов, которыми можно «управлять». «Взмахните кистью с вдохновением и все получится» — это неподходящий метод для новичков в масле. А вот понимать то, что и как ты делаешь на картине — настоящее наслаждение.
Учимся способу создания расцветки крыльев на черной основе, который точно получится. Изучаем второй метод создания обьема.
Пишем верхнее крыло и тычинки цветка.

Четвертая часть задания марафона «Рисуем бабочку маслом»
«Нижнее крыло, ножки и тельце бабочки»

Да, чтобы прописать ножки, усики и тельце, не делая лишнего, а только нужное, невозмутимость точно пригодится.
У нас осталось несколько важных понятий, которые нужно знать любому художнику.
Тон — это различие по степени светлоты. На практике разбираем это понятие, делая дальние ножки и ус бабочки светлее передних.
Фактура — многообразие тактильных сигналов, идущих от картины. Гладко, как шелк, шершаво, как бархат, вообще без фактуры — сумма этих эффектов дает наслаждение зрителю картины.
Цвет — последнее важное понятие. На марафоне мы говорим о том, что подложки: черные, серые, цветные дают возможность предельно упростить цветовые смеси.