[risuemdoma] Курс рисования от 3 до 5 лет. Блок Начинающий [Нина Журова]
60₽
Урок 1. Пятно как средство изображения на плоскости.
Развиваем: воображение, творческую фантазию, наблюдательность, умение видеть.
Изучаем и узнаем:
— как из пятна нарисовать картину;
— как в обычном увидеть необычное.
Практическое задание: из клякс рисуем бабочек, паучков и различных животных.
Материалы: ватман А3, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.
Урок 2. Линия как одно из основных средств изображения. Характер линии.
Развиваем: способность к метафоричности – лаконичности зрительного образа, воображение, творческую фантазию.
Изучаем и узнаем:
— что такое линия, линейный рисунок;
— виды линий;
— как с помощью линии передать характер изображаемого.
Практическое задание: рисуем волшебное перо используя только линию как средство изображения.
Материалы: ватман А 3, карандаш, ластик, маркеры (черные): толсты, тонкий, средний.
Урок 3. Как с помощью простых геометрических фигур создать сложное изображение.
Развиваем: умение наблюдать предмет, анализировать его форму, образное мышление, креативность, мелкую моторику.
Изучаем и узнаем:
— принцип от простого к сложному;
— вспоминаем названия геометрических фигур;
— учимся анализировать форму предметов и соотносить предметы с простыми геометрическими фигурами.
Практическое задание: аппликация из простых геометрических фигур «Ночной город».
Материалы: лист плотного картона синего, фиолетового или черного цвета, прямоугольники и квадраты из цветной бумаги различного размера,клей ПВА или клей-карандаш.
Урок 4. Пейзаж.
Развиваем: наблюдательность, остроту виденья, умение подмечать и рисовать детали.
Изучаем и узнаем:
— что такое пейзаж;
— что такое линия горизонта;
— основные законы перспективы.
Практическое задание: рисуем пейзаж с мельницей.
Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.
Урок 5. Портрет мамы.
Развиваем: умение наблюдать и анализировать форму, творческое мышление.
Изучаем и узнаем:
— что такое портрет;
— кого изображали на портретах и почему;
— автопортрет;
— основные пропорции лица.
Практическое задание: рисуем портрет мамы, знакомимся с основными пропорциями лица.
Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.
Урок 6. Холодные и теплые цвета.
Развиваем: умение подбирать, смешивать и сочетать цвета; память, фантазию, творческие способности.
Изучаем и узнаем:
— какие цвета мы называем теплыми, какие холодными и почему;
— вспоминаем и закрепляем как правильно нарисовать лицо (основные пропорции).
Практическое задание: рисуем портреты сказочных королев в теплой и холодной гамме.
Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.