Сам себе инста-таргетолог [Яна Иванова]

130

Вам знакомы эти мысли?

  • «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
  • «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
  • «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
  • «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
  • «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»

Программа МК «Сам себе инста-таргетолог»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ. Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы. Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании. Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями. Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.