Самоокупаемая воронка продаж. Тариф Premium [Сергей Загородников]

150

Вы получите технологию создания быстрой автоворонки продаж,
которая поможет вам окупать инвестиции в платную рекламу за 3-5 дней
Нестандартная схема создания мини-воронки с нуля
20 и 21 апреля

Я давно уже понял, что для того ,чтобы было больше продаж в онлайн-проекте нужно больше платной рекламы. Все очень просто и секрет лежит на поверхности. Но есть проблема — я не мог себе позволить вот прям взять и увеличить рекламный бюджет в разы. Как быть?

Я начал наблюдать и искать информацию о том, как эту задачу решают известные эксперты. И однажды услышал на одной конференции онлайн-школ про такой термин, как «самоокупаемая воронка продаж». То есть, задача этой воронки — просто окупать быстро инвестиции в рекламу.

Я попробовал и сначала у меня ничего не получилось, реклама не окупилась. Я прошел еще несколько тренингов и начал дорабатывать свои воронки и понял — чем проще воронка, тем лучше она работает.

В результате я нашел ту схему, которая дает максимальную отдачу. И как всегда бывает — она оказалась максимально простой для создания и внедрения.

В 2020 году мы внедрили эту схему в свой проект и это помогло нам увеличить количество клиентов в онлайн-курсах в разы. Более того, сама по себе схема автодворники очень проста и её легко создать и контролировать.

И я предлагаю вам свой опыт по самоокупаемой автоворонки в концентрированным виде. Есть проверенные алгоритмы и инструменты создания быстрой самоокупаемой автоворонки продаж. И я готов ею поделиться с вами.

Представьте на минуту, что у вас есть мини-воронка, которая окупает рекламу за 3-5 дней, то есть вы вложили 5-10 т.р. в рекламу и они вернулись через 3-5 дней. И вы можете покупать сколько угодно рекламы, не переживая за то, окупится реклама или нет. Вы легко можете увеличить рекламный бюджет и вывести свой онлайн-проект на новый уровень.

Только одна эта мини-воронка дает возможность увеличить количество людей в ваших платных онлайн-курсов в 5-10 раз. Представьте, на сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы увеличилось у вас количество крутых кейсов с клиентами? Если для вас это действительно важно, то я приглашаю вас на мастер-класс «Самоокупаемая автоворонка продаж».

Почему выгодно иметь самоокупаемую воронку продаж?

Вот почему я считаю важным научиться создавать самоокупаемые автоворонки продаж:

1 Во-первых, это избавляет от необходимости отвлекать много денег на платную рекламу, автоворонка сама себя окупает и можно постоянно реинвестировать в рекламу деньги, которые приносит воронка.

2 Во-вторых, самоокупаемая автоворонка дает возможность закупать рекламу в неограниченных количествах без риска слить деньги, а это дорогого стоит.

3 В-третьих, самоокупаемая автоворонка — это невидимое конкурентное преимущество, когда у вас работает самоокупаемая автоворонка, вы можете легко «надрать задницу» конкурентам за счет возможности покупать больше рекламы.

4 В-четвертых, если вы стартуете проект с нуля и ограничены в средствах, то такая самоокупаемая автоворонка с нуля дает возможность вам быстро привлечь много новой целевой аудитории.

5 В-пятых, самоокупаемую автоворонку продаж легко внедрить, вам не нужна большая команда, не нужны специальные сложные сервисы, вам нужно просто придумать по специальной формуле мини-продукты и поставить их на автопродажи.

Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен создание масштабного онлайн-проекта.

И я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 2 года.

Совсем скоро я проведу мастер-класс «Самоокупаемая автоворнка продаж».

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Разбор 2-х кейсов реальных самоокупаемых автоворонок продаж с окупаемостью рекламы 110%

Ключевые принципы самоокупаемой автоворонки продаж

Как создать крутой оффер (предложение) для автоворонки продаж?

Структура линейки мини-продуктов для самоокупаемой воронки продаж

3 ключевых психологических триггера, которые нужно использовать для утепления холодной аудитории в платной рекламе

Формула лид-магнита для платной рекламы, которая дает максимальный результат

Структура продающей страницы для самоокупаемой автоворонки продаж

5 способов работы с возражениями при первой покупке в автоворонке продаж

Структура первого письма в самоокупаемой автоворонке продаж

Структура цепочки писем в самоокупаемой автоворонке продаж

Как протестировать самоокупаемую автоворонку продаж с минимальным бюджетом?

Структура учебного контента для мини-продуктов в самоокупаемой автоворонке продаж

Простой способ допродаж, который поднимает окупаемость на 30%

3 способа стимулировать холодную аудиторию покупать продукты в самоокупаемой автоворонке продаж

Пошаговый план разработки самоокупаемой автоворонки продаж и внедрения в онлайн-проект
Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на мастер-классе.

В этом мастер-классе будет очень практический контент, это концентрат моего 2-х летнего опыта.
И все это вы получите за 2 дня.

Я долго искал эту технологию самоокупаемой автоворонки продаж. Несколько лет я пробовал разные схемы, но не получал желаемого результата. Но именно эта схема помогла мне масштабировать свой проект. И мне нравится эта схема своей простотой: не нужно писать длинные цепочки писем, не нужно внедрять продвинутую сегментацию аудитории. Сейчас я могу запустить такую воронку на 3-4 дня и мне не нужно переживать за то, окупится ли моя реклама или нет.

Каждому эксперту, кто хочет масштабировать свой онлайн-проект, эта схема будет полезно. Особенно, если вы чувствуете, что вы получаете сейчас намного меньше, чем могли бы.

Авторский мастер-класс «Самоокупаемая воронка продаж» Сергея Загородникова