Самопрезентация: искусство производить впечатление [Анна Чаплыгина]

84

О лекции
Согласно исследованию Center for Talent Innovations, решение о сотрудничестве или партнерстве зависит не только от профессиональных компетенций, но на 26% от того, вызывает ли собеседник доверие, производит ли он впечатление уверенного в себе человека.
В рамках лекции мы разбираем основные инструменты «работающей» самопрезентации. Это:

  • вербалика — то, что мы говорим (7% от общего впечатления);
  • паравербалика — голос, интонации (38%);
  • невербалика — общий внешний вид, одежда и язык тела (55%).

Что конкретно и как влияет на формирование первого впечатления. От этого зависит, захотят ли нас слушать в принципе, вызываем ли мы расположение и доверие с первого взгляда.
Для кого эта лекция
Лекция будет полезна тем, кто:

  • проходит испытание публичностью, будь то выступление на сцене или презентация проекта перед коллегами и клиентами;
  • ведет переговоры и встречи высокого уровня;
  • стремится к более качественному окружению.