Самый лучший гайд по анализу целевой аудитории [Анна Алімлова]

100

Чему вы научитесь

  • подробно разобрано 5 методов анализа целевой аудитории
  • показано как, где и что искать
  • объяснение для чего нужен анализ целевой

    аудитории и как ним пользоваться

  • файл в котором удобно разбирать ЦА и не стыдно показать клиенту
  • таблицы с разборами целевой аудитории для: школы танца, риелтор, визуал, языковая школа

Требования

  • Интернет
  • Компьютер
  • Установлен excel

Описание
Про целевую аудиторию очень много сказано и написано, но всегда есть «НО». Нет видео и объяснений откуда брать информацию, ссылок лайфхаков, где можно посмотреть все скопом, а самое главное как это применить на практике?

Это гайд — миникурс, за который благодарили многие СММ специалисты, таргетологи и эксперты.
Что в нем:
— 8 видео⠀
— подробно разобрано 5 методов⠀
— Показано как, где и что искать⠀
— объяснение для чего необходим анализ целевой аудитории и как им пользоваться⠀
— файл в котором удобно разбирать ЦА и не стыдно показать клиенту⠀
— таблицы с разборами целевой аудитории для:⠀
школы танца⠀
риелтор⠀
визуал⠀
языковая школа⠀
— подборка боли под разные ниши⠀
— 5 бонусов

Этот гайд для тебя если:⠀
— Ты устал искать полную информацию об анализе целевой аудитории⠀
— Не знаешь где собирать информацию, которую нужно анализировать⠀
— Не знаешь, как применить анализ целевой аудитории⠀
— Не понимаешь, зачем его делать⠀
— Не можешь подобрать удобный способ⠀
— Нужны конкретные примеры разбора ниш
Самый полезный гайд по разбору целевой аудитории, это инструмент

в котором наглядно, по полочкам, без размазывания и ничего не скрывая я расскажу как все таки это делать.
Этот гайд станет для вас настольной книгой, которая всегда актуальна и под рукой, знания, которые вы получите, можно применить для любой ниши и в любом бизнесе
Итак, хочешь научиться разбирать целевую аудиторию, понимать, что именно хотят твои клиенты. Значит тебе сюда.
Но должна предупредить, все зависит от тебя, посмотреть каждый сможет, а вот если сделаешь пошагово, только тогда придёт понимание об истинных ценностях твоего клиента.

Для кого этот курс:

  • вы начинаете лучше понимать свою аудиторию
  • начинаете разбираться в том, что лучше им предложить и какими словами
  • сокращаете время на развитие и продвижение вашего блога
  • вникаете в боли клиентов, желания
  • понимаете какие вопросы клиенты могут задать и можете ответить на них сразу
  • экономите время на поиски нужной рабочей связки
  • облегчить клиенту выбор нужного специалиста (вас)
  • показываете свою экспертность и готовность помочь
  • становитесь ближе к клиентам, а как известно чем ближе вы к клиентам тем больше вероятность заказа именно у вас
  • отстроиться от конкурентов и выдержать конкуренцию
  • зная все о клиенте вы правильно

    составляете контентную стратегию и воронку продаж

  • точно в цель можете составить оффер или УТП
  • повысить стоимость услуг