Самый лучший курс по Blender 3D. Блок 3 Детализация и текстуры [Никита Никитин]

180

Геймифицируем процесс обучения и помогаем создать крутое портфолио
Программа курса разделена на отдельные самостоятельные блоки:
Блок 3 Детализация и текстуры
10 уроков, 4 ч 50 мин — длительность

Замоделим гидрант, освоим новую программу для текстурирования Substance Painter и научимся создавать в ней реалистичные материалы

  • Моделинг

Разберем еще пару интересных особенностей

моделирования цилиндрических форм
моделинг — сетка, хитрости

  • UV развертка

Подробно поговорим про развертку и подготовим модель к импорту в Substance Painter
развертка — логика

  • Текстуринг

Рассмотрим интерфейс и логику работы Substance Painter, научимся создавать в ней реалистичные текстуры — материалы, текстуры, логика

  • Освещение

Научимся настраивать свет для цилиндрических объектов так, чтобы достичь максимального объема — софт скиллз, свет

  • Постобработка

Избавимся от некрасивых теней и добьемся сочного результата на выходе — софт скиллз, хитрости