Секрет Агоры [Тони Марс]
950₽
ПРОЦЕСС АГОРЫ МЫ УПАКОВАЛИ В 6-ТИ НЕДЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ВОРКШОП
Вы сможете создать воронку продаж по «Процессу Агоры» и начать получать стабильные продажи каждый день… день за днём.
ВОРОНКА ПРОДАЖ ПО «ПРОЦЕССУ АГОРЫ» СОЗДАЁТСЯ В 4 СТАДИИ:
CТАДИЯ 1: АНАЛИЗ РЫНКА
1. Пятишаговый анализ целевого клиента
Вы узнаете, кто ваш лучший клиент и как правильно его привлечь.
Вы поймете, как презентовать ему свой продукт или услугу, чтобы он считал их наилучшим для себя решением.
Вы поймёте, какие посылы использовать в своём маркетинге, чтобы привлечь целевую аудиторию
2. 11 критических пунктов анализа конкурентов
Большинство делают анализ конкурентов неверно, в результате чего становятся серой массой. В итоге мучаются в борьбе за клиента (например, вынуждены каждую неделю вести живые вебинары).
Вы узнаете, как правильно проанализировать конкурентов, чтобы отстроится от них и в разы превосходить их на рынке.
3. 10 пунктов анализа продукта
Вы узнаете, как правильно презентовать продукт, чтобы на него был спрос и целевой клиент захотел его купить.
Это даст вам четкое понимание того, как презентовать ваш У.Н.П. Оффер, о котором я расскажу далее…
4. Анализ уровня «Софистикации» Рынка
Здесь вы узнаете, как определить стадию “опытности рынка».
Что это значит?
К примеру, 15-летний паренёк хочет подцепить 30-летнюю девушку со словами “привет, малая, у меня есть айфон. Пошли гулять».
Сработает ли это?
Нет. Потому что 15-летний парень и его слова (маркетинг) отстают от текущего уровня девушки (рынка).
А если бы к ней подошел солидный, культурный, 35-летний бизнесмен с правильными словами?
Ну, вы поняли…
Если вы ошибетесь в стадии Софистикации и будете говорить с клиентом неправильно, то автоворонка не будет продавать.
Только после того, как вы правильно определите уровень Софистикации, вы сможете создать правильный посыл для своей целевой аудитории. Ваш клиент будет думать: «О! Это как раз то, что мне нужно!»
5. Анализ уровня «Осознанности» Рынка (Awareness Level)
Вы научитесь выбирать сегмент рынка, который идеально
подходит вам.
Нужно четко понимать, ЧТО ИМЕННО в голове вашего целевого клиента прямо сейчас? Что сейчас ищет его “ретикулярная система» в мозгу?
К примеру, в сегменте А клиент с болью в спине, и все, что его интересует — это как от нее избавиться.
А в сегменте Б клиент определился купить ортопедический матрас.
Это два разных сегмента одного рынка, соответственно, к ним применяются разные маркетинговые подходы.
Нет продаж? Скорее всего ваш маркетинг не нацелен на сегмент с соответствующим уровнем осознанности рынка.
6. Создание карты эмпатии клиента
Мы сформируем окончательное понимание целевого клиента.
CТАДИЯ 2: СОЗДАНИЕ MVP-ВОРОНКИ
Большинство маркетологов создают воронки месяцами, запускают — а продаж нет.
А вы за несколько недель будете иметь уже протестированную основу воронки, которая продаёт.
1. Процесс Создания «У.Н.П. Оффера»
Вы узнаете, как создать У.Н.П. Оффер.
Ваш оффер станет уникальным на рынке, неотразимым для покупателя и превосходящим оффер конкурентов (то есть — лучший, чем у них).
У.Н.П. офферы конвертируют в разы больше, чем обычные.
2. Процесс поиска «Промо-Идеи»
Вы узнаете, как найти Промо-Идею для своей воронки продаж.
В наше время рынки перенасыщены и очень конкурентны.
Именно Промо-Идеи позволили компании Агора продавать на 1,5 миллиарда долларов каждый год (это сказал сам Майкл Мастерсон — тот, кто вывел компанию на такой уровень).
В том числе на финансовом рынке в США — одном из самых конкурентных на планете.
Я дам вам в точности тот же процесс поиска Промо-Идеи, который используют маркетологи из Агоры.
3. Процесс создания «Промо-Лид» (LEADE)
Вы узнаете, как эффективно удерживать внимание целевого клиента в воронке.
Для этого вы научитесь использовать Промо-Лид — это инструмент, который не дает «сойти с крючка», а глубже затягивает целевого клиента в воронку.
Так вы перестанете терять лидов, которые попали в воронку, но даже не прочли первое сообщение или убежали с вебинара спустя 5 минут.
(не путать с лидами, заявками и подписчиками)
4. Вы научитесь процессу «Copyboarding»
Он нужен для создания «Скелета Воронки» (логической структуры воронки).
Большинство маркетологов не знают с чего начать создание воронки, о чем будет маркетинговый посыл, что говорить в начале и конце воронки.
Это происходит из-за отсутствие «Скелета Воронки».
А вы научитесь процессу создания «Скелета Воронки» так же, как это делают лучшие маркетологи на планете — в Агоре.
Вы увидите, что с маркетинговым скелетом В РАЗЫ проще и приятнее создавать воронки продаж.
Также это сэкономит просто МАССУ времени.
После того как я этому научился, теперь вообще не понимаю как без этого можно создать воронку.
5. Упаковка «MVP Воронки» и разделение ее на главные части
Вы узнаете, как правильно упаковать MVP Воронку и разделить ее на главные части.
Воронка будет стратегически разделена на главные части, чтобы увидеть слабые места и усилить их.
На этой стадии ваша воронка продаж уже начнёт продавать.
6. Тест и оцифровка «MVP Воронки»
Вы узнаете, как делать первый тест MVP Воронки, чтобы понять — сработали ли её главные элементы.
Вы будете видеть цифры по каждой части воронки, чтобы быть уверенным в её эффективности.
В случае если вы где-то ошиблись и тест показал негативные результаты, вам не нужно будет заново переделывать всю воронку.
Уже через 3 дня вы увидите результаты теста. Вы будете знать, что всё идет по графику и по плану.
CТАДИЯ 3: УСИЛЕНИЕ ВОРОНКИ
1. Усиление MVP Воронки Правильной «Цепочкой Ап-селлов».
2. Усиление MVP Воронки «Цепочкой Дожима», состоящей из 4 этапов.
3. Усиление MVP Воронки увеличением конверсии каждого компонента воронки.
4. Усиление MVP Воронки путем устранения в ней “Слабого Звена».
На этой стадии мы усиливаем Воронку в 4 шага:
Выполнив эти 4 шага, мы усилим воронку до максимально возможной её эффективности, чтобы каждый инвестированный в воронку доллар
приносил не 2, а 20.
CТАДИЯ 4: МАСШТАБИРОВАНИЕ
Вы начнете масштабировать свою воронку, которая уже приносит продажи каждый день…
…и будете масштабировать ее по всем возможным рекламным площадкам, чтобы выжать максимально возможное количество денег.
Как?
1. С помощью увеличения агрессивности на рынке (есть 3 уровня «Маркетинговой Агрессии»).
2. И масштабирования воронки методом «B.A.C.O.»
Также…
Из-за того, что мы рекламируем воронку на всех площадках, мы выглядим как огромный бренд на рынке. Наша целевая аудитория видит нас везде.
Присутствие в Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Google помогает бесплатно выстраивать Ваш бренд автоматически.
Внедрив это все, вы попрощаетесь с непрогнозируемыми продажами.
Вы попрощаетесь с тратой времени и денег на новые курсы которые только вводят в заблуждение.
Вы попрощаетесь с нестабильным доходом в бизнесе.
В конце Воркшопа вы будете обеспечены маркетинговым активом, обеспечивающим продажи изо дня в день.
Вы сможете создать воронку продаж по «Процессу Агоры» и начать получать стабильные продажи каждый день… день за днём.
ВОРОНКА ПРОДАЖ ПО «ПРОЦЕССУ АГОРЫ» СОЗДАЁТСЯ В 4 СТАДИИ:
CТАДИЯ 1: АНАЛИЗ РЫНКА
1. Пятишаговый анализ целевого клиента
Вы узнаете, кто ваш лучший клиент и как правильно его привлечь.
Вы поймете, как презентовать ему свой продукт или услугу, чтобы он считал их наилучшим для себя решением.
Вы поймёте, какие посылы использовать в своём маркетинге, чтобы привлечь целевую аудиторию
2. 11 критических пунктов анализа конкурентов
Большинство делают анализ конкурентов неверно, в результате чего становятся серой массой. В итоге мучаются в борьбе за клиента (например, вынуждены каждую неделю вести живые вебинары).
Вы узнаете, как правильно проанализировать конкурентов, чтобы отстроится от них и в разы превосходить их на рынке.
3. 10 пунктов анализа продукта
Вы узнаете, как правильно презентовать продукт, чтобы на него был спрос и целевой клиент захотел его купить.
Это даст вам четкое понимание того, как презентовать ваш У.Н.П. Оффер, о котором я расскажу далее…
4. Анализ уровня «Софистикации» Рынка
Здесь вы узнаете, как определить стадию “опытности рынка».
Что это значит?
К примеру, 15-летний паренёк хочет подцепить 30-летнюю девушку со словами “привет, малая, у меня есть айфон. Пошли гулять».
Сработает ли это?
Нет. Потому что 15-летний парень и его слова (маркетинг) отстают от текущего уровня девушки (рынка).
А если бы к ней подошел солидный, культурный, 35-летний бизнесмен с правильными словами?
Ну, вы поняли…
Если вы ошибетесь в стадии Софистикации и будете говорить с клиентом неправильно, то автоворонка не будет продавать.
Только после того, как вы правильно определите уровень Софистикации, вы сможете создать правильный посыл для своей целевой аудитории. Ваш клиент будет думать: «О! Это как раз то, что мне нужно!»
5. Анализ уровня «Осознанности» Рынка (Awareness Level)
Вы научитесь выбирать сегмент рынка, который идеально
подходит вам.
Нужно четко понимать, ЧТО ИМЕННО в голове вашего целевого клиента прямо сейчас? Что сейчас ищет его “ретикулярная система» в мозгу?
К примеру, в сегменте А клиент с болью в спине, и все, что его интересует — это как от нее избавиться.
А в сегменте Б клиент определился купить ортопедический матрас.
Это два разных сегмента одного рынка, соответственно, к ним применяются разные маркетинговые подходы.
Нет продаж? Скорее всего ваш маркетинг не нацелен на сегмент с соответствующим уровнем осознанности рынка.
6. Создание карты эмпатии клиента
Мы сформируем окончательное понимание целевого клиента.
CТАДИЯ 2: СОЗДАНИЕ MVP-ВОРОНКИ
Большинство маркетологов создают воронки месяцами, запускают — а продаж нет.
А вы за несколько недель будете иметь уже протестированную основу воронки, которая продаёт.
1. Процесс Создания «У.Н.П. Оффера»
Вы узнаете, как создать У.Н.П. Оффер.
Ваш оффер станет уникальным на рынке, неотразимым для покупателя и превосходящим оффер конкурентов (то есть — лучший, чем у них).
У.Н.П. офферы конвертируют в разы больше, чем обычные.
2. Процесс поиска «Промо-Идеи»
Вы узнаете, как найти Промо-Идею для своей воронки продаж.
В наше время рынки перенасыщены и очень конкурентны.
Именно Промо-Идеи позволили компании Агора продавать на 1,5 миллиарда долларов каждый год (это сказал сам Майкл Мастерсон — тот, кто вывел компанию на такой уровень).
В том числе на финансовом рынке в США — одном из самых конкурентных на планете.
Я дам вам в точности тот же процесс поиска Промо-Идеи, который используют маркетологи из Агоры.
3. Процесс создания «Промо-Лид» (LEADE)
Вы узнаете, как эффективно удерживать внимание целевого клиента в воронке.
Для этого вы научитесь использовать Промо-Лид — это инструмент, который не дает «сойти с крючка», а глубже затягивает целевого клиента в воронку.
Так вы перестанете терять лидов, которые попали в воронку, но даже не прочли первое сообщение или убежали с вебинара спустя 5 минут.
(не путать с лидами, заявками и подписчиками)
4. Вы научитесь процессу «Copyboarding»
Он нужен для создания «Скелета Воронки» (логической структуры воронки).
Большинство маркетологов не знают с чего начать создание воронки, о чем будет маркетинговый посыл, что говорить в начале и конце воронки.
Это происходит из-за отсутствие «Скелета Воронки».
А вы научитесь процессу создания «Скелета Воронки» так же, как это делают лучшие маркетологи на планете — в Агоре.
Вы увидите, что с маркетинговым скелетом В РАЗЫ проще и приятнее создавать воронки продаж.
Также это сэкономит просто МАССУ времени.
После того как я этому научился, теперь вообще не понимаю как без этого можно создать воронку.
5. Упаковка «MVP Воронки» и разделение ее на главные части
Вы узнаете, как правильно упаковать MVP Воронку и разделить ее на главные части.
Воронка будет стратегически разделена на главные части, чтобы увидеть слабые места и усилить их.
На этой стадии ваша воронка продаж уже начнёт продавать.
6. Тест и оцифровка «MVP Воронки»
Вы узнаете, как делать первый тест MVP Воронки, чтобы понять — сработали ли её главные элементы.
Вы будете видеть цифры по каждой части воронки, чтобы быть уверенным в её эффективности.
В случае если вы где-то ошиблись и тест показал негативные результаты, вам не нужно будет заново переделывать всю воронку.
Уже через 3 дня вы увидите результаты теста. Вы будете знать, что всё идет по графику и по плану.
CТАДИЯ 3: УСИЛЕНИЕ ВОРОНКИ
1. Усиление MVP Воронки Правильной «Цепочкой Ап-селлов».
2. Усиление MVP Воронки «Цепочкой Дожима», состоящей из 4 этапов.
3. Усиление MVP Воронки увеличением конверсии каждого компонента воронки.
4. Усиление MVP Воронки путем устранения в ней “Слабого Звена».
На этой стадии мы усиливаем Воронку в 4 шага:
Выполнив эти 4 шага, мы усилим воронку до максимально возможной её эффективности, чтобы каждый инвестированный в воронку доллар
приносил не 2, а 20.
CТАДИЯ 4: МАСШТАБИРОВАНИЕ
Вы начнете масштабировать свою воронку, которая уже приносит продажи каждый день…
…и будете масштабировать ее по всем возможным рекламным площадкам, чтобы выжать максимально возможное количество денег.
Как?
1. С помощью увеличения агрессивности на рынке (есть 3 уровня «Маркетинговой Агрессии»).
2. И масштабирования воронки методом «B.A.C.O.»
Также…
Из-за того, что мы рекламируем воронку на всех площадках, мы выглядим как огромный бренд на рынке. Наша целевая аудитория видит нас везде.
Присутствие в Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Google помогает бесплатно выстраивать Ваш бренд автоматически.
Внедрив это все, вы попрощаетесь с непрогнозируемыми продажами.
Вы попрощаетесь с тратой времени и денег на новые курсы которые только вводят в заблуждение.
Вы попрощаетесь с нестабильным доходом в бизнесе.
В конце Воркшопа вы будете обеспечены маркетинговым активом, обеспечивающим продажи изо дня в день.