Секретный сценарий [Пол Браун]

150

ДЕНЬ 1. ТАЙНЫЙ СЦЕНАРИЙ. НОВЫЙ ПОДХОД
— Тайные сценарии жизни: кто «написал тебя»?
— Концепция мира, как театра.
— Театрум Мунди … «Весь мир — театр …»
— Вы одновременно и актер, и сценарист, режиссер, продюсер, камера, монтажер, и проектор
— Сценарии для ваших внутренних голосов
— 4 прописанных Я: Я-Исполняющее, Я-Тайное, Я-Теневое, Я-Пробуждающееся
— Мы существа Желаний и Мечтаний — Тела, Разума, Сердца и Души
— “День на повторе” или “Как порвать старый сценарий”
— Ваш «сексуальный сценарий» …
— Тайные сценарии персонажей: убеждения, идентичности, роли, правила, ценности, смыслы, установки, самообман, добродетели, пороки, парадоксы
— Борьба за идею — Аргументы, Проблемы, Дилеммы
— Тайна жизни Шекспира? «Весь мир — театр» или… «жизнь – это повесть, рассказанная дураком, где много шума и страстей, но смысла нет»?
Тайны «ВАЛЛИ»
— Почему зритель верит?
— Магия сопереживания, иронии, юмора и разбитого сердца
— Как зритель погружается в сказку?
— Интерес к персонажу через: любопытство, сострадание, очарование, сложность
— 4 шага к сюрпризу: желание, план, действие, неожиданный поворот
— «Война внутри» — конфликт в теле, разуме, сердце и душе
— Этапы истории. Ее структура
— Откровения, Перевертыши и Сюжетные повороты
— Психологический стриптиз
— В чем тайна персонажей с недостатками
— Таинства и Секреты
— Сила любви
— Ложь всей жизни
— Вопрос жизни и смерти
— Как создается Новый Мир?
— Почему ВАЛЛИ и ЕВА — великие герои?
— Кульминация истории, как финальная битва
Тайны фильма «Мой парень – псих»
— Как создать сложных персонажей
— 4 врага: внешний враг, внутренний враг, тайный враг, глубинный внутренний враг,
— Хотеть или Не хотеть
— Как повторяется прошлое
— Как сталкиваются предубеждения
— Война слов — Как работать с диалогом и подтекстом
— Страдание — Как мы идем к удовольствию и избегаем боли
— Разрушение других и себя
— Сознательное желание и неосознанная необходимость
— «Люби свою судьбу»(Amor Fati) — Капитуляция и Воля к власти
— Герои, Антигерои, Антизлодеи и Злодеи
— Преобразование персонажа — Детская невинность, Подростковый бунт, Взрослая осознанность, Пробуждение Высшего Я
ДЕНЬ 2. ТАЙНЫЕ СЦЕНАРИИ В ТЕЛЕСЕРИАЛАХ.
Тайны сериала «Во все тяжкие»
— Почему зритель влюбляется в героя?
— Сила нашей темной стороны
— Маска персонажа и создание Персоны
— Страхи зрителя, как источник силы
— Старые травмы
— Как разорвать сценарий
— Персонаж-оборотень: Герой становится Злодеем
Тайны «Игры престолов»
— Как создаются фантастические миры
— Саспенс, удивление, и шок
— Персонажи тоже пишут сценарии и режиссируют друг друга
— Драматическая ирония — Тайные отношения с аудиторией
— Как создаются близкие нам персонажи и как они конфликтуют
— Тема. Что объединяет всех персонажей
— Герои, Антигерои, Антизлодеи, Злодеи
— Как создается кульминация
Тайны создания драматического сериала
— Как «Игра престолов» и «Во все тяжкие» помогают нам написать свой сценарий для ТВ?
— Мир Истории
— Что цепляет зрителя
— Как создается ансамбль персонажей
— Структура драматического сериала
— Арки персонажей на телевидении
— Создание «Движка Истории» для длинных сериалов
Тайны сторителлинга
— Как начать писать свой сценарий? Как написать новую версию себя?
— Основной сюжет и второстепенные сюжеты
— Суть сцены : любовь, смерть, власть, смысл
— Конфликт в сцене: борьба, побег, ступор, заискивание
— Как страдания формируют нашу душу
— Преображение и Переход на новый уровень
— «Барни» получше
— Как отказать Джонни Деппу и Брэду Питту
— Мы ищем себя или бежим от самопознания
— Величайший секрет из всех …