Секреты стабильно крутых текстов [Иван Лебеденко]

130

Чем отличается профи от любителя?

Профи зарабатывает много, ставит высокий чек, выбирает с кем работать

и к нему всегда очередь. Им не понукают, ему не указывают, что делать и не принимают за прислугу. А ещё у него есть свободное время на себя и на близких, при том, что он может позволить себе лучшее, что можно купить за деньги.

У любителя всё ровно наоборот. Он бегает за заказчиками, упрашивает дать ему работу, работает за еду и танцует под чужую дудку. Всё это — без перерывов на выходные и праздники. Его поднимают с кровати с 6 утра в воскресенье, потому что заказчик так захотел. И при этом он постоянно без денег.

Но есть главная вещь, которая и делает вот это различие. Что это?

«Любитель может сделать хорошо, а профи не может сделать плохо».

Стабильность — признак мастерства. Чтобы заиметь её, нужно делать всего 2 вещи.

1. Делать хорошо.

2. А плохо не делать.

Чтобы делать хорошо, нужно делать правильные вещи.

Чтобы не делать плохо, нужно совершать минимум ошибок (и избегать самых грубых, типичных и очевидных).

Логично было бы сделать для каждой работы 2 списка — в первом говорилось бы, что нужно делать, а во втором — чего нужно избегать.

Иными словами, 2 чек-листа.

И вот здесь у меня для тебя хорошие новости…

Совсем недавно я закрыл вход на свой Марафон по копирайтингу — место, которое научит любого зарабатывать всего лишь складывая правильные слова в правильном порядке.

И для финального потока я не только повысил цену, но и добавил бонус: в комплект с Марафоном вошёл Мастер-класс «Стабильно крутые тексты».

В нём я как раз и рассказываю о том, как с помощью 2 моих чек-листов — негативного и позитивного — раз за разом получать стабильно мощные результаты в продажах текстом.

Так как скоро старт мастер-класса, то я подумал, что не все увидели оповещение и, например, тебе это может быть интересно.

Что будет:

— Всего 1 вещь, которой практически нет на рынке СНГ и которая создаёт по-настоящему БОЛЬШИЕ деньги на продажах онлайн.

— Фраза в голове читателя, которой тебе нужно бояться как огня. Потому что если он её произносит — денег он тебе не даст, практически 100%.

— 2 элемента, которые в связке принесли моему клиенту 38 000 000₽ на доставке суши. Они могут действовать и по отдельности, но вместе, дополняя друг друга, эффект от них просто невозможно отразить.

— Плохие копирайтеры приводят

причины дать им денег из своей головы. Хорошие — из этого источника. И это НЕ свайп-файл и НЕ любой из его аналогов.

— Все говорят, что заголовки важны, и это правда. Но что самое важное в самих заголовках? Объясню на эфире.

— В идеальном тексте, который создаёт продажи и денежный поток на миллионы, сначала идёт Х, а потом — ХХХ. В твоих текстах, могу спорить на деньги, — наоборот. Если хочешь узнать, что за Х и ХХХ — приходи на мастер-класс.

— Что общего у хорошего любовника и хорошего копирайтера, который продаёт на действительно солидные суммы? (Гусары, молчать!)

— Главная правда про то, в каком порядке выстраивать слова, чтобы люди засовывали тебе деньги в карманы и просили добавки.

— У Николая Соболева и 99% текстов в рекламе, включая твои, есть одна общая вещь. Только Николаю она помогает зарабатывать деньги, а тебе — мешает. Узнай на мастер-классе, как от неё избавиться.

— Всего 1 вопрос, который я задаю любому тексту и увеличиваю его эффективность минимум в 2 раза.

— 130 лет назад один адвокат дал нам универсальную схему, как продавать

на много денег что угодно и кому угодно. Если ты поймёшь эту штуку, у тебя больше никогда не будет недостатка в деньгах.

И многое и многое другое.