Секреты сторителлинга [Валерий Морозов]

75

Программа интенсива — Секреты сторителлинга

1. Структура истории

  • Без каких элементов история не работает
  • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
  • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
  • Как усилить ваши истории
  • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей

2. 52 типа продающих историй

  • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
  • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
  • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
  • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
  • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором

3. Сторителлинг для социальных сетей

  • Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
  • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
  • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
  • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
  • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
  • Как продавать не продавая

4. Сторителлинг для вебинаров

  • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
  • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
  • Как закрывать возражения при помощи историй
  • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
  • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас

5. Сторителлинг для продаж 1 на 1

  • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
  • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
  • Как через истории продавать ВИП-клиентам
  • Как успешно закрывать сделки

6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах

  • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
  • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
  • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)

7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов

  • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
  • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
  • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений.

ВИП-блок

1. Как на порядок усилить воздействие любой вашей истории

  • Как подать историю таким образом, чтобы в нее полностью поверили и погрузились
  • Техника, которая поможет вам наполнить историю яркими эмоциями (как будто события, о которых вы говорите, произошли вчера или буквально 5 минут назад)
  • Как получить все внимание аудитории, подключив мимику, жесты и остальную невербалику
  • Подробный разбор выступления, во время которого Валерий Морозов продал со сцены коучинг на 1 600 000 рублей (хотя по регламенту мероприятия продавать было запрещено)

2. 30-дневный контент-план, основанный на историях (для социальных сетей или рассылки)

  • Как при помощи историй повысить доверие и лояльность целевой аудитории
  • 3 вида контента, которыми вам обязательно нужно делиться
  • Как вовлечь читателей или подписчиков в диалог
  • Как с помощью сторителлинга быстро показать и доказать вашу экспертность
  • Как подогреть интерес к вашему продукту, еще до старта основных продаж
  • Как шаг за шагом подвести людей к покупке.

Секреты сторителлинга
Автор: Валерий Морозов