Секреты успешной практики 2 [Александр Валюнин]

85

Вебинар #2 — Практика
Как создать четкую структуру успешной практики

Большинство клиентов не знает, как строится процесс работы.
Если вы не знаете, как выстраивать работу с клиентом, как можно куда-то прийти?
Чтобы помочь клиенту прийти к желаемому изменению, вы должны понимать, куда и как его вести.

На этом вебинаре вы узнате:

  • Важнейшие принципы корректного фрейминга, дистанции и раппорта
  • Как правильно выстраивать общение с клиентом с самого начала
  • Как создать корректные ожидания и исключить возможные проблемы
  • Как правильно отвечать на вопросы и возражения
  • Что никогда нельзя делать в общении и работе с клиентами – и многое другое.

Вы поймете, что необходимо последовательно делать с первого контакта с клиентом. От этого зависит 80% всей дальнейшей работы. Узнайте, как превратить их в 80% на пути к успеху, восторженным отзывам и рекомендациям, разобрав ваши кейсы, ошибки, все сложности и вопросы.