Семь художников [Лена Данилова]
100₽
Это курс о силе духа и увлечённости, об истории, о жизни и о творчестве. И, конечно же, дети познакомятся с художниками и их работами.
Вот эти семь мастеров:
Клод Моне
Эдгар Дега
Поль Сезанн
Винсент Ван Гог
Анри Матисс
Пабло Пикассо
Сальвадор Дали
Но речь пойдет не только об этих семи художниках. дети увидят картины не 7 художников, а больше
Ведущая курса Лена Данилова рассказывает о художниках интересно, потому что речь идет о детях, а не о студентах ВУЗов. Информация подобрана особым образом и адаптирована: самые впечатляющие и самые интересные факты о каждом художнике — ребёнок сможет запомнить и самого художника и почувствует его стиль, начнёт узнавать.
Курс состоит из семи занятий, каждое занятие посвящено какому-то одному художнику.Почему именно эти художники?
Художники выбраны не случайно. У каждого из них есть своя оригинальная «фишка», на которых и строится курс. То есть мы не говорим «Вот был такой-то художник и у него были такие-то события в жизни…», а «Он сделал что-то такое, что до него никто не делал».
Например, Клод Моне научился передавать картиной впечатление. Самая главная его фишка — это свет, солнце. Он был художником солнца. У других художников свои фишки: у кого движение, у кого мазок, у кого фактура. Вот об этом ваши дети и узнают на курсе.А самое главное, ваш ребёнок будет творить!
На занятиях ваш ребёнок попробует разные изобразительные техники — будем делать очень простые поделки, работы, аппликации и разные изобразительные объекты на каждую из семи тем.Зачем вообще изучать искусство?
Об этом здорово говорит Татьяна Черниговская — выдающийся ученый, которая изучает работу мозга. Она говорит, что неважно, знаете вы или нет имена художников или называния музыкальных произведений. Важно, что мозг начинает работать по-другому у того человека, который знаком с искусством хоть немножко. Если человек никогда не слышал Бетховена или никогда не видел Матисса или Ван Гога, он конечно не глупее, но его мозг работает по-другому. Занятия искусством с детьми — мощнейший инструмент для развития мозга.о речь идет не только о развитии. Такие занятия — это своего рода прививка, «кодирование на великое», как говорил Николай Александрович Зайцев. Когда человек видел красивые гармоничные изображения, ему не очень-то будут нравится аляповатые поделки. Когда он слышал хорошую музыку, его уже не будет устраивать «умца-умца» банальное и т.д. Когда ребенок погружается в живопись, делает это с интересом, его цепляет это. Он будет хотеть познавать, он будет радоваться этому узнаванию и он будет хотеть делать это еще и еще.
А ещё у ребенка развивается визуальное мышление. Живопись — это в первую очередь визуальный ряд. Ребенок учится узнавать детали, видеть разницу, видеть стиль, оттенки. Развиваются память, чутье, чувство композиции и ребенок начинает рисовать иначе.
Тариф Самостоятельный
Самостоятельная работа по презентациям курса.
Мультфильмы о художниках
Вебинары Л.Даниловой об исскустве
Для детей от 5 лет