[Семейное обучение Агеевых] Сочинение по литературному тексту [Оксана Агеева]
80₽
Курс в 4 частях «Сочинение по литературному тексту» по методике Люси Калкинз готов!
Это второй блок по сочинениям, который я выпустила. В курсе «Основы методики Люси Калкинз и запуск творческой мастерской» мы с вами узнали, как в принципе работать по этой методике, каковы ее особенности и преимущества, и научили детей писать сочинение «Маленькие истории» — сочинение повествование о значимом моменте из жизни.
Теперь мы готовы двинуться дальше и научиться писать эссе по прочитанному литературному произведению. Это не только то, что задают на уроках русского языка и литературы, не только вид сочинения, который пишут ребята на ОГЭ, итоговом сочинении в 11 классе и на ЕГЭ, но и средство развития ребенка и вообще человека.
Из 15 этапов работы над эссе 6 посвящены глубокому погружению в текст. Уже после одного такого курса дети станут другими читателями. Начнут уже стараться осмысливать текст, персонажей, видеть детали и мастерство автора. Написание текстов по произведениям организует мышление и текст ребенка, учит выдвигать тезисы и грамотно доказывать их. Это все — ценные навыки.
В курс вошли 15 этапов, которые могут быть сжаты или растянуты на другое количество собственно занятий, и небольшой отчет о практике такого курса, который проводился в двух возрастных группах.
В этом курсе:
— Мы проживаем историю и пишем внутри текста;
— Формулируем идеи по прочитанному;
— Собираем материал для эссе, изучая героев произведения;
— Используем речевые шаблоны для организации рассуждений;
— Рассуждаем, о чем на самом деле эта история?
— Думаем, как история пересекается с нашей жизнью;
— Формулируем и проверяем тезис;
— Планируем свое эссе;
— Доказываем тезис историями из текста;
— Доказываем тезис с помощью резюме прочитанного нами;
— Доказываем тезис перечислениями с параллелизмом;
— Доказываем тезис с помощью мастерства автора, его находок и средств выразительности;
— Собираем все воедино;
— Учимся писать вводные и заключительные абзацы;
— Мини-отчет о практике мастерских по этому курсу.
Все пункты насыщены советами, памятками и примерами, примерами, примерами.
В папке курса вы найдете следующие материалы:
— Файл со всеми памятками к этапам, чтобы вы могли распечатать и работать;
— Файл с произведениями к курсу;
— Файл с примерами двух готовых детских эссе для разбора.
Курс предназначен для обучения детей с 3 класса и без верхней возрастной границы. Принципы одинаковы для всех, только тексты подбираются в соответствии с возрастом обучающегося.
Это второй блок по сочинениям, который я выпустила. В курсе «Основы методики Люси Калкинз и запуск творческой мастерской» мы с вами узнали, как в принципе работать по этой методике, каковы ее особенности и преимущества, и научили детей писать сочинение «Маленькие истории» — сочинение повествование о значимом моменте из жизни.
Теперь мы готовы двинуться дальше и научиться писать эссе по прочитанному литературному произведению. Это не только то, что задают на уроках русского языка и литературы, не только вид сочинения, который пишут ребята на ОГЭ, итоговом сочинении в 11 классе и на ЕГЭ, но и средство развития ребенка и вообще человека.
Из 15 этапов работы над эссе 6 посвящены глубокому погружению в текст. Уже после одного такого курса дети станут другими читателями. Начнут уже стараться осмысливать текст, персонажей, видеть детали и мастерство автора. Написание текстов по произведениям организует мышление и текст ребенка, учит выдвигать тезисы и грамотно доказывать их. Это все — ценные навыки.
В курс вошли 15 этапов, которые могут быть сжаты или растянуты на другое количество собственно занятий, и небольшой отчет о практике такого курса, который проводился в двух возрастных группах.
В этом курсе:
— Мы проживаем историю и пишем внутри текста;
— Формулируем идеи по прочитанному;
— Собираем материал для эссе, изучая героев произведения;
— Используем речевые шаблоны для организации рассуждений;
— Рассуждаем, о чем на самом деле эта история?
— Думаем, как история пересекается с нашей жизнью;
— Формулируем и проверяем тезис;
— Планируем свое эссе;
— Доказываем тезис историями из текста;
— Доказываем тезис с помощью резюме прочитанного нами;
— Доказываем тезис перечислениями с параллелизмом;
— Доказываем тезис с помощью мастерства автора, его находок и средств выразительности;
— Собираем все воедино;
— Учимся писать вводные и заключительные абзацы;
— Мини-отчет о практике мастерских по этому курсу.
Все пункты насыщены советами, памятками и примерами, примерами, примерами.
В папке курса вы найдете следующие материалы:
— Файл со всеми памятками к этапам, чтобы вы могли распечатать и работать;
— Файл с произведениями к курсу;
— Файл с примерами двух готовых детских эссе для разбора.
Курс предназначен для обучения детей с 3 класса и без верхней возрастной границы. Принципы одинаковы для всех, только тексты подбираются в соответствии с возрастом обучающегося.