Семинар 2019. Образование будущего — путь к успеху [Любовь Сгонник]

250

Семинар 2019. Образование будущего — путь к успеху! [старая версия]

1-2 часть: «живое» выступление в записи
3 часть: серия отдельных видео-уроков
Ежемесячные вебинары

День первый

Стратегии образования, включая школьное, семейное, дистанционное и пост-школьное образование.
Понимание самообразования как важного аспекта образования будущего, независимо от формы (школьная/семейная).
В чем разница подготовки к школе и к семейной форме обучения.
Исследование различных мотивов для понимания того, как мотивировать детей разного возраста.
Разрыв родительского страха за будущее своих детей с тем, что они делают в настоящем.
Мотивационные цепочки по управлению мотивацией. Разберём основные родительские ошибки и то, как их преодолеть, чтобы сформировать в ребёнке умение мотивировать себя самостоятельно.
Типы родительства, которые мешают создавать в семье доверительные отношения, способствующие успешному обучению и социализации.
Алгоритм наставничества, помогающий снять с родителей роль учителей.
Социализация. Её суть и алгоритмы социализации, начиная с семьи и заканчивая успешной адаптацией в любом коллективе, обществе и группе.
Учим ребёнка договариваться. Разберём алгоритмы работы с сопротивлением ребёнка обучению и выполнению ваших просьб.
Развиваем в ребёнке ответственность. Разберём методы преодоления отторжения к учёбе. Разбор причин плохой успеваемости и способы преодоления трудностей в обучении.
Подведение итогов первого дня семинара: сводная таблица «Социализация, мотивация, обучение», таблица «Кто Я? — социальное и коммуникативное Я».

День второй

Развиваем в ребёнке способность владеть своими эмоциями и сознательно достигать оптимальной концентрации внимания, обеспечивающей хорошую успеваемость.
Управление поступками ребёнка. Разберём методы преодоления отторжения к учёбе.
Технология «Ракета»: «Список выживания», «Список социальных навыков», «Список учебно-познавательных знаний, навыков и умений».
Вырабатываем навык учиться: достигать цели и учиться самостоятельно и с удовольствием.
Работа с текстами — основа самообразования. Развиваем навык составления детских и взрослых карт памяти (интеллект-карты).
Разберём простые приёмы преодоления функциональной безграмотности.
Основные принципы планирования. Две формы мотивации: согласование дел НАДО и дел ХОЧУ. Визуализация планирования с помощью цветных спиральных диаграмм — самый мощный инструмент мотивации.
Зависимости: адреналиновая и от гаджетов.
Как сформировать в ребёнке силу и качества лидера: женский и мужской типы лидерства.
Этапы развития мышления.
Возрастные кризисные периоды: задачи, которые стоят в каждом возрастном периоде развития ребёнка и способы их решения.
Подведение итогов всего семинара и разговор о дальнейшем пути развития осознанного родительства.

День третий

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА. Материалы для самостоятельного изучения (тексты, таблицы, видео).
Перевод ребёнка на СО
Изучение иностранных языков
Выбор школы
Технология «Магазин»
Создание позитивной «Я – Концепции»
Похвала и технология «Бусинки»
Мотивационные техники

День четвертый

Стратегия семейного образования. Метафора «Морская миля».
Образовательные стратегии самообразования.
Образовательные стратегии самообразование
Технология «Шепталки».
Причины плохой успеваемости.
Запуск русского языка.
Запуск математики.

И кроме того…
В течение всего мероприятия
Разбираются вопросы формирования адекватной самооценки, помогающей привести ребёнка к самомотивации.
Родители получают понимание того, как регулировать поведение ребёнка и самим прийти к самообладанию, помогающему справляться с раздражением, эмоциональным и психологическим выгоранием

Автор и ведущий семинара — Любовь Сгонник:

  • Имеет три высших образования и учёную степень.
  • Является основателем и разработчиком проекта «ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО».
  • Является разработчиком и ведущей учебной программы онлайн-школы «ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО», в которой на данный момент обучается 2000 человек из 24 стран мира. Обучение прошли более 5000 человек.
  • Дочь, Елизавета Сгонник, 2000 года рождения за 6,5 лет закончила 11 летнюю школьную программу (в 13 лет), получив аттестат и золотую медаль в 14 лет. Обучалась на семейной форме образования. Знает 5 языков: английский, японский, французский, шведский и испанский.
  • Ведёт консультирование по вопросам образования и воспитания детей, семейным отношениям.
  • В год проводит около 20-ти семинаров и офлайн-практикумов по городам России, Европы и стран бывшего Союза.
  • Является экспертом по вопросам образования и воспитания детей на радио станциях двух столиц (Москва, Санкт-Петербург).
  • Является спикером ведущих фестивалей страны по вопросам образования и воспитания

Программа курса может немного отличаться от заявленной, т.к на е сейчас программа 2020 года, у нас курс 2019 года , например у нас в материале 5 дней, в новом курсе 4 дня.