Семья и школа. Взгляд нейропсихолога [Салима Саиди]

70

День 1
Адаптация к школе

• Зачем нужна адаптация?
• Как проходит адаптация? Этапы адаптации.
• Последствия дезадаптации
• Как организовать мягкую адаптацию к школе

День 2
Высокая утомляемость и гиперактивность

• Причины высокой утомляемости и гиперактивности
• Коррекция через питание и БАДы (приглашенный эксперт)
• Нейрокоррекция дефицитов

День 3
Конфликты в школе и пути решения
Приглашенный эксперт

• Конфликты между учениками
• Конфликты между учеником и учителем
• Пути бережного решения

День 4
Мотивация наше все

• Откуда идет мотивация?
• Всякая мотивация ли хороша? Виды мотивации
• Что делать, если у ребенка нет мотивации

День 5
Домашка

• Делать или не делать домашку с ребенком
• Если ребенок не делает домашнее задание самостоятельно
• Кнопки мозга. Секреты моментальной активации мозга

День 6
Ребенок, гаджет, школа

• Быть или не быть гаджету
• Как найти баланс в этом вопросе. Границы и нормы пользования
• Гаджет как помощник, а не враг

День 7
Ресурсы родителей

• Участие папы в школьной жизни ребенка
• Какие скрытые процессы происходят в семье, когда ребенок идет в школу
• Как справиться с агрессией и саботажем ребенка
• Как реагировать на плохие оценки