SEO club SPB. Март 2023 [Денис Нарижный, Алексей Файнгор, Кирилл Макаров, Алина Ширяева]

90

SEO club SPB

Денис Нарижный. Кручу-верчу или как попасть в топ по быстрому
SEO пенсионер, гуру UX, owner Pirozhki.top

— кейсы по накрутке пф,
— особенности и секреты накрутки,
— почему у многих накрутки не работают,
— как не спалить своих ботов.

Файнгор Алексей. Линкбилдинг — результаты экспериментов на 7000 $
В SEO с 2019 года, опыт работы в инхаусе и студии. Работал с екомерс сайтами под российское гео. Работает в бурж под Германию, Нидерланды и Англию с сайтами услуг. А также с 2 saas проектами retext.ai и linkcheck.io

— Результаты экспериментов по использованию: крауд, каталогов, PBN, склейки доменов и аутрич.
— Что работает эффективно, а что нет.
— Как лучше прокачивать разные типы страниц.

Кирилл Макаров. Практические советы по созданию и продвижению сайтов-агрегаторов
Сооснователь сервиса «Перевозка 24» и действующий SEO-оптимизатор с 2007 года.

— структура и поиск на сайте
— внутренняя перелинковка
— информационный трафик
— линкбилдинг без купюр
— выход на страны СНГ

Илья Горбачев. Рабочие методы генерации AI-контента на сайте
Автор бесплатных инструментов Rocket Tools для SEO-специалистов. Продвигал основные сайты крупнейших банков России.

— Какой контент можно сгенерировать, а что нужно создавать вручную.
— Работа с текстами для различных типов сайтов.
— Работа с изображениями для продвижения в их вертикали поиска.
— Как пройти проверку E-E-A-T на сгенерированном контенте.
— Эксперименты по наполнению сайтов AI-контентом.

Алина Ширяева. Создаем сайт услуг под иностранный сегмент с нуля
Руководитель SEO-отдела Ant-Team.ru. Автор статей и чек-листов, ведущая видеокурса о SEO-продвижении для начинающих и курса лекций по SEO на PromoPult.TV. Преподает в Skillbox.

— Подробный план: какие шаги надо предпринять, чтобы быстро создать успешный сайт услуг под бурж
— Примерная оценка этапов по времени и значимости
— Полезные лайфхаки, советы и наш опыт для быстрого выведения бизнеса на иностранный рынок
— Какие задачи не обязательно выполнять на 100%, чтобы они дали результат (и как именно их сократить)
— На чем нельзя экономить в зарубежном SEO