[SEOakademiya] Бизнес рывок. Пакет Премиум [Павел Шульга]

550

ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1 — КАК ВЫБРАТЬ НИШУ, ГДЕ ТОЧНО ЕСТЬ ДЕНЬГИ
Уроки модуля

  • Построение карты компетенций
  • Алгоритм проверки спроса
  • Анализ конкурентов
  • Кто целевой клиент и сколько он готов платить
  • Формирование идеи и выбор метрик
  • Тестирование ниши

Бонусы модуля

  • Чек-лист «ТОП-500 прибыльных ниш для интернет-магазина в 2022 году»
  • Пример файла аудита конкурентов ниши
  • Шаблон файла для проведения аудита сайтов конкурентов
  • Список бесплатных сервисов, что понадобятся для работы над выполнением заданий
  • Пример построения портрета целевой аудитории
  • Бонусное видео о ключевых отчетах для бизнеса в Google Analytis
  • Чек-лист «14 идей как выбрать нишу в 2022 году»

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Выберете 3-5 перспективных ниш, где есть деньги и будущее
  • Построите карту компетенций
  • Проведете аудит компаний конкурентов, определите степень конкуренции тематик
  • Составите портреты целевой аудитории
  • Определите метрики, актуальные для выбранной бизнес модели
  • Протестируете выбранные ниши (3-5) и остановитесь на одной, что окажется наиболее востребованной

МОДУЛЬ 2 — КАК ВЫБРАТЬ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА
Уроки модуля

  • Типы взаимодействия с поставщиками
  • Где искать поставщика
  • Как оценить поставщика
  • Какие вопросы задать поставщику

Бонусы модуля

  • Бриф вопросов новому поставщику
  • Список бесплатных порталов поиска поставщиков
  • Ссылки на telegram каналы с большим количеством поставщиков разных стран
  • Ссылки на instagram аккаунты с актуальными предложениями поставщиков
  • Практические рекомендации по работе напрямую с фабриками из Китая

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Получите готовые списки сервисов для поиска поставщиков
  • Подготовите бриф вопросов, которые нужно задать поставщику в начале сотрудничества
  • Выберете несколько надежных поставщиков и выстроите с ними удобный и подходящий формат взаимодействия

МОДУЛЬ 3 — САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ: НАПОЛНЕНИЕ ПРОДАЮЩИМ КОНТЕНТОМ И КОНВЕРСИЯ В ПОКУПКУ
Уроки модуля

  • Юзабилити сайта
  • Актуальные виды контента
  • Каким должен быть контент: 7 главных правил
  • Показатель E-A-T
  • Оформление контента на страницах: Главная страница, категории, карточки товаров, услуги, отзывы, о компании и т.д.
  • Кто создает контент и где искать исполнителей
  • Создание ТЗ для копирайтера
  • Контент-план: как все успевать и идти по графику
  • Поведенческие факторы
  • 27 методов увеличения конверсии

Бонусы модуля

  • Чек-лист для проверки юзабилити
  • ТОП-20 идей продающего контента для ИМ
  • Шаблон ТЗ для копирайтера
  • Пример ТЗ для дизайнера на картинки
  • Чек-лист для копирайтера
  • Формулы копирайтинга
  • Пример контент-плана Академии
  • Чек-лист «25 пунктов увеличить конверсию вдвое»
  • Список бесплатных сервисов для работы с текстами и иллюстрациями
  • Бонусные видео-инструкции по работе в сервисами модуля

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Составите контент-план по наполнению сайта текстовым контентом
  • Сформируете ТЗ для копирайтера для написания продающих и оптимизированных текстов
  • Оформите пользовательские страницы сайта, наполнив их исчерпывающей информацией для формирования доверия в глазах пользователя
  • Увеличите конверсию на сайте в разы
  • Сделаете сайт максимально удобным для посетителей
  • Улучшите поведенческие факторы в х3 раза

МОДУЛЬ 4 — SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Уроки модуля

  • Подбор целевых запросов
  • Построение структуры сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • SEO-оптимизированные тексты
  • Внешние ссылки

Бонусы модуля

  • Промокод Serpstat для бесплатного использования сервисом 30 дней
  • Примеры файлов семантического ядра сайтов
  • Примеры оптимальных вариантов построения структуры
  • Чек-лист «»15 бесплатных SEO сервисов»»
  • Получить промо-код к Netpeak Spider
  • Пример правильного robots.txt
  • Пример правильного sitemap.xml
  • Пример анкор листа для наращивания ссылочного профиля
  • 50 рабочих методов получения бесплатных SEO ссылок
  • Чек-лист 15 ошибок сайта
  • Книга — Практическое руководство Павла Шульги «SEO Рывок»

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Соберете целевые запросы и кластеризуете их в файл семантического ядра
  • Построите оптимальную с точки зрения SEO структуру сайта
  • Пропишете оптимизированные теги title, description и заголовки h1
  • Оптимизируете сайт внутри под требования роботов поисковых систем
  • Настроите основные файлы для правильной индексации сайта
  • Построите план для ссылочного наращивания
  • Начнете процесс внешней оптимизации сайта
  • Увеличите видимость сайта в поисковых системах

МОДУЛЬ 5 — БЕСПЛАТНЫЙ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Уроки модуля

  • SMM — ведение соцсетей и продажи
  • YouTube для бизнеса
  • Доски объявлений: OLX, Avito
  • Агрегаторы товаров: prom.ua, tiu.ru
  • Маркетплейсы
  • Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
  • Яндекс.Дзен и Google Discover

Бонусы модуля

  • Пример контент-плана для соцсетей
  • Шпаргалка по видам контента для соцсетей
  • Идеи написания контента для соцсетей
  • Список оборудования для съемок видео для YouTube
  • Примеры оформления каналов на YouTube
  • Примеры сценариев видео
  • Примеры эффективных объявлений для досок
  • PDF инструкция, как продвигать сайт в Google My Business и Яндекс Справочнике (40 листов)

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Построите стратегию продвижения аккаунтов компании в соцсетях
  • Составите контент-план по наполнению страниц в соцсетях
  • Создадите привлекательный и оптимизированный под внутренний поиск YouTube канал
  • Напишете контент-план и сценарии видео для наполнения канала
  • Оптимизируете видео от А до Я как под внутренний поиск YouTube, так и под поисковые системы
  • Создадите объявления с предложением вашего продукта на досках объявлений и агрегаторах товаров
  • Выйдете со своими товарами на маркетплейс площадки
  • Заполните аккаунты компании в картах Яндекс.Справочника и Google My Business
  • Разберетесь, как быстро получить лидов в свою нишу.

МОДУЛЬ 6 — ПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАФИКА
Уроки модуля

  • Таргетинг в Instagram
  • Таргетинг на Facebook
  • Как создавать работающие креативы
  • Ведение рекламной кампании
  • Аналитика и оптимизация рекламных кабинетов
  • Настройка контекстной рекламы
  • Таргетированная реклама YouTube

Бонусы модуля

  • Видео-инструкция по настройке таргетированной рекламы в соцсетях Facebook и Instagram
  • Примеры работающих и неработающих креативов
  • Примеры медиапланов по настройке контекстной рекламы
  • Примеры объявлений контекстной рекламы
  • Детальная пошаговая инструкция настройки рекламной кампании на YouTube

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Получите все, что необходимо для настройки и ведения рекламных кампаний в соцсетях
  • Сможете запустить кампанию в контекстной рекламе
  • Настроите таргетированную рекламу на YouTube, разберетесь с внутренней аналитикой YouTube для ее эффективного ведения и дальнейшей оптимизации
  • Поймете, как оптимизировать рекламу, какие основные инстументы масштабирования заявок.

МОДУЛЬ 7 — ПРОДАЖИ
Уроки модуля

  • Построение эффективной воронки продаж
  • Автоматизация процессов в продажах
  • Организация отдела продаж. Инструменты контроля отдела продаж через CRM-систему.
  • Составление скриптов
  • Допродажи и кросс-продажи.
  • Схемы мотивации отдела продаж

Бонусы модуля

  • Чек-лист «70 фишек для роста продаж интернет-магазина»
  • Список сервисов интернет телефонии, SMS рассылок, email маркетинга, рассылок в мессенджерах с лучшими условиями
  • Скрипты разговоров для типичных сценариев
  • Примеры аудио-записей оформления заказа
  • Пример правил общения на исходящей линии
  • Чек-лист «Как выйти на 10 заявок с сайта через 30 дней

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Пропишите скрипты и совершите первые сделки
  • Научитесь обрабатывать и закрывать возражения
  • Изучите нюансы продаж через разные сценарии
  • Научитесь определять ключевой этап воронки продаж

МОДУЛЬ 8 — МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
Уроки модуля

  • Увеличение ассортимента предложений
  • Развитие сетки сайтов
  • Региональное продвижение бизнеса
  • Создание сильной команды
  • Синергия в коллаборациях, партнерствах, выборе амбасадоров бренда и рекламе с ТОП инфлюенсерами

Бонусы модуля

  • Стратегии регионального продвижения
  • Чек-лист «Как не попасть под аффилиат фильтр поисковых систем при построении сетки сайтов»

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ

  • Получите простые и понятные инструменты кратного роста. На основе вашей бизнес-модели определите наиболее простой и выгодный способ масштабирования