Сервисы и программы для инфомаркетинга. 2021 [Дмитрий Зверев]

80

  • ведение рассылки
  • создание страниц
  • прием платежей
  • организация рабочего процесса
  • делегирование и отслеживание выполнения задач
  • планирование и хранение документов
  • размещение платных и бесплатных инфопродуктов
  • создание страниц
  • реклама
  • парсинг
  • запись видео
  • запись аудио
  • видеохостинги
  • создание книг
  • интеллект-карты
  • вебинары и прямые трансляции
  • созвоны с клиентами
  • ретаргетинг
  • поиск и создание картинок
  • дизайны
  • делегирование задач
  • скрипты для увеличения продаж

И многое другое!
Когда я многократно рассказывал про все это клиентам, а также делился своими наработками с коллегами, то понял однажды — у всех примерно одинаковые задачи в смысле технического оснащения и инструментария.
Почему бы не сделать руководство, которое бы подробно освещало все это?
И подготовил этот инфопродукт. По сути — текстовый курс
Что вы получите из 473 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.

  • Какие это сервисы, как их использовать?
  • Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
  • Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
  • Какие есть подводные камни, тонкости, секреты?
  • Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе?

Про все это и многое другое вы узнаете в книге.
Это фундамент — основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы — эта книга.
И, конечно же — там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают — не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы — неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Это инфопродукт, который поможет вам гораздо осознаннее и результативнее использовать сервисы для инфомаркетинга.
Таким образом, в четкой и структурированной форме, без воды и теоретических положений, вы получите ценнейшую практическую информацию, которую сможете внедрить в вашем инфомаркетинге.