[Setters Education] Что делать в Telegram, чтобы вас полюбили? [Арина Семчугова]
140₽
Узнайте, чем «Телеграм» отличается от других соцсетей, как настроить свой канал, выбрать контент и форматы продвижения, которые привлекут аудиторию.
Ситуация
Привычные соцсети теперь заблокированы и, чтобы оставаться с аудиторией на связи, многие бренды и блогеры ушли в телеграм. Но работать с этой площадкой в обычных форматах постов и публикаций инстаграма* не получается — мессенджер требует других подходов к работе.
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.
Что делать?
Вместе с шеф-редактором SETTERS Ариной Семчуговой изучить реальные кейсы рынка, разобраться в особенностях площадки и составить представление о том, как именно вам стоит работать и продвигаться в Telegram.
На вебинаре вы узнаете:
- Чем отличается Telegram от других соцсетей и какие у него особенности.
- Какие возможности даёт Telegram бизнесу и почему это не просто мессенджер для личных переписок.
- Как сейчас бренды переходят в Telegram и какая аудитория приходит на площадку.
- Какие форматы контента выбрать для своего канала: лонгриды, опросы, короткие посты с обсуждениями, голосования, боты и другое. Покажем на примерах!
- Как навести порядок на канале: выбрать название, настроить хэштеги, сделать удобную навигацию для подписчиков и помочь им отсортировать информацию.
- Как выбраться из архива и соблюсти баланс частоты постинга.
- Какие уведомления присылает Telegram и как они работают.
- Что делать с продвижением в Telegram: посевы, мини-реклама, платные каналы, промоушен с помощью «перестрелок» и стикерпаков.
- Как готовить визуальный контент: карточки, мудборды и видеосообщения.
- 5 советов от редакции SETTERS. Все ценные лайфхаки, которые мы сами извлекли из опыта работы с телеграмом!
Арина Семчугова
Спикер и шеф-редактор SETTERS
Кто такая Арина?
- Шеф-редактор SETTERS, ведёт Telegram-канал агентства с 2020 года.
- Редактор блога SETTERS EDUCATION, автор статей.
- Автор и редактор экспертных email-рассылок о маркетинге и digital.
- Разрабатывает концепции и рубрикаторы для телеграм-каналов брендов.
- Арина — активный пользователь телеграма. Недавно она превысила лимит вступления в каналы и супергруппы, потому что их у неё около 500. Зачем столько? Просто Арина уже давно использует телеграм вместо привычных поисковиков и находит там много полезной информации для работы и жизни.