[SF Education] Финансовый Аналитик [Лилия Деникаева, Екатерина Бетина]

300

Зачем?
Кризис — время возможностей. Сейчас крупные компании, которые прошли этап сокращений и оптимизации как никогда нуждаются в профессионалах, которые смогут прийти и сразу приступить к выполнению своих обязанностей без долгого периода адаптации. В этом мы и готовы помочь.

О чем?

В данном курсе познакомим вас с профессией «Финансовый аналитик», научим как анализировать операционные данные компании, планировать бюджетирование, как устроены бизнес-процессы компаний сектора FMCG, как готовить отчеты и бизнес-презентации для менеджмента компании, а также как проводить операционное моделирование экономики предприятия.

Почему FMCG?

В данном курсе мы рассмотрим бизнес-модель FMCG компании, так как на наш взгляд эта индустрия является самой сложной с точки зрения организации бизнес-процессов (от процесса производства до реализации конечным потребителям). Научившись проводить финансовый анализ на примере FMCG компании, у вас не возникнет трудности применить свои навыки в любой другой сфере.
Кому подойдет наша программа
Студентам экономических вузов
Начинающим специалистам в секторе FMCG
Специалистам в сфере операционных финансов, которые хотят прокачать свои навыки
Профессионалам смежных областей (маркетологам, менеджерам, предпринимателям)
Научись эффективно и точно проводить операционный финансовый и инвестиционный анализ компаний в FMCG и реальном секторе

Расписание программы
Модуль 1. Вводный модуль
— Описание предстоящего курса, освещение организационных моментов, описание задач и кейсов, которые предстоит решить (Financial analyst’s working experience roadmap)
— Содержание курса
— Портрет, квалификация и задачи финансового аналитика
— Потенциальные работодатели и этапы отбора
Модуль 2. Excel
— Математические функции
— Работа с ошибками, функции работы с массивами
— Обзор полезных функции, задачи из практики
Модуль 3. Бюджетный процесс
— Планирование Gross to Net Revenue (Расчёт Базовой выручки, D&A (CDA on/off; promo затраты)
— Планирование Net revenue to NOPBT (Расчёт COGS (DC/MOH), OPEX, Амортизация)
— P&L review (Анализ полученных результатов, сравнение к предыдущему году, объяснение отклонений)
Модуль 4. Отчётность компании как инструмент работы финансового аналитика
— Бизнес-модель компании и её отражение в отчётности (FMCG компании: каналы сбыта, условия работы; специфика продукции и как это отражается на работе компании; бюджетирование)
— P&L overview основные финансовые определения (P&L, Balance Sheet, Cash Flow statements. Как коррелируют и чем отличаются)
Модуль 5. Подготовка регулярной управленческой отчетности
— Расчет верхней части P&L (Gross revenue to Net revenue. 1 Base revenue, D&A (CDA on/off invoice; Promo)
— Расчёт нижней части P&L (Net revenue to NOPBT. 2. Расчёт фактических затрат COGS (MOH/DC); OPEX; Амортизация)
Модуль 6. Подготовка отчетов и презентаций для Менеджмента Компании, участие в Бизнес-ревью
— Основные KPI компании (Scorecard), анализ основных статей P&L (План-факт анализ D&A затрат по каналам и продуктам, объяснение отклонений и индексов, факторный анализ влияния цен, объема, D&A и микса на чистую выручку)

Модуль 7. Операционное моделирование

— Основные финансовые показатели при принятии экономических решений (Расчёт рентабельности и выбор проектов, пост-промо анализ, расчёт P&L клиента)
Вебинары
— Ответы на вопросы
— Решение задач с отборов


Научись эффективно и точно проводить операционный финансовый и инвестиционный анализ компаний в FMCG и реальном секторе
Записывайтесь на программу «Финансовый аналитик» прямо сейчас

Эксперты курса
Лилия Деникаева
Финансовый аналитик, PepsiCo
Екатерина Бетина
Региональный финансовый руководитель, PepsiCo
16 часов уникального контента
4 недели интенсивного обучения
8 домашних заданий и сквозной кейс
Реальные задачи
с этапов отбора на позиции финансового аналитика
Преподаватели –
Эксперты в области операционных финансовых и кредитного анализа
от 150 000 рублей в месяц
Заработная плата финансового аналитика по данным hh.ru