Шаблоны-конструкторы для продажи инфопродуктов [Дмитрий Зверев]
90₽
Много лет в онлайн-проекте я использую рассылку как основной инструмент взаимодействия с аудиторией и продажи моих инфопродуктов.
С 2013 года придуманы и написаны тысячи писем. Они отправлены совокупно миллионы и даже десятки миллионов раз.
Что-то сработало отлично, что-то хорошо, что-то плохо.
И постепенно удалось выявить последовательности касаний, которые вызывают высокий отклик.
Их несколько.
И я подготовил промоушены — шаблоны-конструкторы писем, связанные в серии.
Их использование очень удобно для вас:
— не нужно сидеть и придумывать темы для писем
— не нужно тратить много времени на наполнение
— не нужно думать о том, а что я буду отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берешь и внедряешь.
Эти промоушены можно задействовать как письма для рассылки, как основу для автоворонки продаж, как наполнение для ваших постов.
Среди них:
— классический линейный промоушен с мягкой последовательностью продаж
— промоушен «ступенчатые» продажи, подходящий для продвижения небольшого продукта и последующего предложения клиентам более дорогого
— вебинарный/автовебинарный промоушен, включающий в себя последовательность касаний для вебинарной/автовебинарной воронки
— промоушен «сегментация» по клику, предполагающий вариативную последовательность продаж
— комплект мини-промоушенов для быстрой продажи
По каждому из них у меня есть отдельные курсы, а сейчас я решил собрать эти инструменты в одну книгу.
Так, чтобы в одном месте вы получили более 60 готовых для внедрения касаний.
Что вы получите из 102 страниц книги:
Это необычная книга. Это книга — шаблон.
Я неоднократно обращал внимание, когда изучал западные инфопродукты, что они очень любят различные шаблоны, которые можно адаптировать и быстро применить в своем проекте.
Применил у себя несколько и увидел — как это удобно и сколько времени это экономит.
А потом сделал для моих клиентов
И теперь собрал в книгу 64 письма-конструктора, которые вы можете быстро адаптировать под себя и внедрить в своем проекте.
В рассылках по текущей аудитории, в воронках продаж, в постах.
В общем — это интересно
В книгу входят материалы 5 разных промоушенов.
Пакет:
- Книга с промоушенами
- Мини-курс «Быстрое создание продуктов-шаблонов»