Шаблоны-конструкторы для продажи инфопродуктов [Дмитрий Зверев]

90

Много лет в онлайн-проекте я использую рассылку как основной инструмент взаимодействия с аудиторией и продажи моих инфопродуктов.

С 2013 года придуманы и написаны тысячи писем. Они отправлены совокупно миллионы и даже десятки миллионов раз.

Что-то сработало отлично, что-то хорошо, что-то плохо.

И постепенно удалось выявить последовательности касаний, которые вызывают высокий отклик.

Их несколько.

И я подготовил промоушены — шаблоны-конструкторы писем, связанные в серии.

Их использование очень удобно для вас:

— не нужно сидеть и придумывать темы для писем
— не нужно тратить много времени на наполнение
— не нужно думать о том, а что я буду отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!

Просто берешь и внедряешь.

Эти промоушены можно задействовать как письма для рассылки, как основу для автоворонки продаж, как наполнение для ваших постов.

Среди них:

— классический линейный промоушен с мягкой последовательностью продаж

— промоушен «ступенчатые» продажи, подходящий для продвижения небольшого продукта и последующего предложения клиентам более дорогого

— вебинарный/автовебинарный промоушен, включающий в себя последовательность касаний для вебинарной/автовебинарной воронки

— промоушен «сегментация» по клику, предполагающий вариативную последовательность продаж

— комплект мини-промоушенов для быстрой продажи

По каждому из них у меня есть отдельные курсы, а сейчас я решил собрать эти инструменты в одну книгу.

Так, чтобы в одном месте вы получили более 60 готовых для внедрения касаний.

Что вы получите из 102 страниц книги:

Это необычная книга. Это книга — шаблон.

Я неоднократно обращал внимание, когда изучал западные инфопродукты, что они очень любят различные шаблоны, которые можно адаптировать и быстро применить в своем проекте.

Применил у себя несколько и увидел — как это удобно и сколько времени это экономит.

А потом сделал для моих клиентов

И теперь собрал в книгу 64 письма-конструктора, которые вы можете быстро адаптировать под себя и внедрить в своем проекте.

В рассылках по текущей аудитории, в воронках продаж, в постах.

В общем — это интересно

В книгу входят материалы 5 разных промоушенов.

Пакет:

  1. Книга с промоушенами
  2. Мини-курс «Быстрое создание продуктов-шаблонов»