Шестое чувство. Незаменимое руководство по навыкам общения [Хенрик Фексеус]

30

Аннотация от ЛитРес
Последние годы кардинально изменили сами принципы человеческого общения. Мы можем связаться с родственником, другом или занкомым практически из любой точки земного шара, но в то же время все реже встречаемся вживую. Технологический прогресс, изменения в обществе, перемены в самой жизни современного человека – все это влияет на наши навыки общения. И, как говорит шведский психолог Хенрик Фексеус, меняет их к худшему.
Современный человек чувствует себя чрезвычайно одиноким, неуверенным в себе и своих силах. Отсюда и низкие успехи на работе, и отсутствие хобби, и общая подавленность. Но вместе с тем каждый из нас способен освоить нужные навыки общения, изменив сами принципы жизни. Книга Хенрика Фексеуса «Шестое чувство» как раз и призвана помочь в этом.
Если вы хотите улучшить собственные коммуникативные навыки, находить общий язык с другими людьми и даже грамотно ими манипулировать, рекомендуем купить, скачать или читать онлайн книгу «Шестое чувство. Незаменимое руководство по навыкам общения» в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.
Описание книги
Эта книга нужна вам даже больше, чем вы думаете. Вы научитесь эффективно общаться и узнаете о себе много нового. Но имейте в виду, времени у нас не так уж много. Сейчас наши навыки общения хуже, чем были когда-либо за всю историю человечества. И скорость, с которой мы эти навыки теряем, тревожит. Развитие технологий и темп современной жизни привели к тому, что нам всё труднее понимать окружающих и испытывать эмпатию. Мы всё чаще чувствуем себя одинокими и несчастными. Так не должно быть. И мы вместе всё исправим.
Хенрик Фексеус – знаменитый шведский психолог и специалист по невербальной коммуникации, автор нескольких бестселлеров и авторских методик, ведущий популярного шоу «Расплавленное сознание».

  • Объем: 300 стр. 28 иллюстраций
  • Жанр: Зарубежная психология, Саморазвитие / личностный рост, Социальная психология
  • Теги: Невербальное общение, Психологическое манипулирование, Психология общения, Управление людьми, Эффективное общение