[Шкатулка логопеда] Карточки Звукоподражания. Ритмические дорожки [Юлия Новосёлова]

50

Для успешного формирования слоговой структуры слова необходим определенный уровень сформированности ее предпосылок, а именно: звукопроизносительной стороны речи, процессов фонематического восприятия, голоса, чувства ритма, уравновешенности процессов возбуждения и торможения. Ритмические реакции являются доминирующими на начальных этапах развития речи, а впоследствии и слоговой структуры. Тот факт, что уже лепетная речь является ритмически организованной и служит основой для дальнейшего усвоения ребенком слов различной слоговой трудности, дает возможность рассматривать чувство ритма как одну из предпосылок формирования слоговой структуры слова.

📍Цель пособия: развитие речевых вокализаций (ритмические рисунки при произнесении отдельных звукоподражаний)