[Школа Фортепиано] Энциклопедия или Путь пианиста [Владимир Слаква]

175

Друзья! Спешу представить Вам свой новый курс, который решил назвать «Энциклопедия пианиста»! Название соответствует контенту курса, Вы найдёте там информацию об искусстве исполнительства на рояле ( фортепиано, пианино ) от А до Я.
Данный курс — дело моей жизни. На сегодняшний день — это лучшее, что я сделал в фортепианной педагогике, и большее, чего достиг. Соперничать с ним сможет разве что курс по этюдам Шопена, который я задумал ещё двадцать лет назад в юношеские годы, даже не подозревая о грядущем буме в инфо технологиях, другими словами — появлении сети интернет, и который буду записывать в ближайшие годы.
КАК ПОСТРОЕН КУРС И КОМУ ОН ПОДОЙДЕТ
Видео курс состоит, пока что, из 77 видео. Почему именно 77, спросите Вы? По задумке, в конечном варианте будет 100 видео — уроков! Последним будет видео «Читка с листа», которое уже снято и которое Вы можете просмотреть внизу данной страницы. Купив курс сейчас по данной цене, Вы не будете доплачивать за остальные уроки. Папка, доступ к которой Вы получаете после оплаты, будет периодически обновляться новыми уроками. По мере добавления видео цена курса будет возрастать, но, повторюсь, Вам доплачивать не придётся.
Записан ( и записывается ) курс в разных локациях, в основном, это три местоположения: у меня дома, в месте, где я периодически занимаюсь ( Дом учёных, но это не столь важно ) и на круизных лайнерах, где я, временами, работаю классическим пианистом.
Теперь о том, кому больше подойдут данные видео уроки: новичкам либо экспертам? Здесь стоит вспомнить слова одного из Величайших пианистов Святослава Рихтера: «Простейшее в фортепианном искусстве одновременно является сложнейшим». Данный курс — универсален. Все приёмы игры на пианино, звукоизвлечения, которые я показываю — одинаковы как для начинающих пианистов, так и для продолжающих, как детей, так и взрослых. Обучения по «полосочкам», которое сейчас довольно модно в сети, в курсе нет. Это настоящий путь, который очень не прост, но принесёт больший результат со временем.

Темы курса:
1. Как учить на память нотный текст
2. Как проучивать на память нотный текст
3. Как ещё учить на память
4. Подушечки пальцев
5. Растяжки пальцев
6. «Сочувствующие» пальцы
7. Пианистические руки или нет
8. Аппликатура
9. Аппликатура в октавах
10. Перебросы рук
11. Сколько нужно заниматься
12. С широко закрытыми глазами
13. Полиритмия
14. ПредСлышание в музыке
15. Почему нужно изучать импровизацию и сочинять
16. Левая педаль фортепиано
17. Вибрация педалью ( ми )
18. Средняя педаль фортепиано
19. Голубовская «Об искусстве педализации»
20. Значение правой педали, прямая педаль
21. Вытесняющая педаль
22. Зависающая, запаздывающая педаль
23. Длинная педаль
24. Как научиться слушать себя со стороны
25. На скольких струнах играть
26. Моторика
27. Долбёжка
28. Как приклеивать пальцы к клавиатуре
29. Лучший метод занятий
30. Как учить: быстро или медленно?
31. Как учить с часами
32. Делаем технику
33. Как проучивать каждый интервал, добиваясь пластики
34. От начала до конца!
35. Как правильно играть гаммы
36. Стряхивающее движение
37. Нужно ли учить без педали
38. Утренний ритуал
39. Три совета по исполнению фуг Баха
40. Как не забыть текст, исполняя Баха
41. Ещё несколько советов по исполнению Баха
42. Проучиваем на память с конца
43. Одна рука стаккато, вторая легато
44. Как играть тремоло на фортепиано
45. Как играть аккорды на фортепиано
46. Как раскладывать аккорды в романтике
47. Фортепиано и спорт
48. Ванька — встанька
49. Как учить с остановками и не вязнуть на сильных долях
50. Игра «отскоком»
51. Звук «Из» пальцы вверх
52. Фортепианные регистры
53. Арпеджио обычные и ломаные
54. Арпеджио длинные
55. Правильное дыхание
56. Как играть с записями
57. Почему нужно слушать записи
58. Записываем собственное исполнение
59. Аксессуары пианиста
60. Баланс мелодии и аккомпанимента
61. Стаккато на фортепиано
62. Виды аппликатур в хроматической гамме
63. Гимнастика для рук
64. Работа класссическим пианистом на корабле
65. Пополнение репертуара
66. Повторение программы
67. Пульс в музыке
68. Дослушивание окончаний
69. Сила впечатлений
70. Ориентиры
71. Левая нога — дирижёр
72. Практические советы по чтению с листа
73. Боязнь сцены
74. Как заниматься с толком
75. Стоит ли участвовать в конкурсах
76. Переигранные руки
77. Высоко поднимая пальцы
78. Скоро…