[Школа фотографии online] Предметная фотосъёмка с постоянным светом [Эдуард Крафт]

110

«Мастер-класс — это оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства» — Википедия
Но цель данного мастер-класса — не просто показать как снять тот или иной конкретный кадр, а рассмотреть направления, идеи и приемы для расширения вашего творческого потенциала, и вдохновить вас на эксперименты со светом и создание новых сюжетов.
Использовать только постоянный свет в предметной и рекламной фотосъёмке неудобно. Вспышки гораздо эффективнее и практичнее. Но в арт-проектах, в создании сложных и интересных рекламных кадров, постоянный свет открывает совершенно новые возможности! Плюс, если требуется фото и видеосъёмка, то постоянный свет просто незаменим. В работе с постоянным светом есть масса тонкостей, и даже опытные фотографы впервые используя постоянный свет допускают ошибки. В этом мастер-классе мы начнем изучение постоянного света и сделаем акцент на использовании оптических насадок. В настоящее время хорошие осветительные приборы постоянного света стали более доступны по стоимости, а оптические насадки и маски Гобо также появились у многих популярных фото и видео магазинов. Поэтому, сейчас самое время перейти к изучению новых приемов и творческих комбинаций в фото и видео съёмке именно с таким оборудованием.
В теоретической части вы познакомитесь с оборудованием Godox и Dedolight, узнаете о терминах и конечно о плюсах и минусах, которые важно учитывать при создании студии с постоянным светом — что лучше выбрать, как комбинировать модели, что чем заменить в случае необходимости. В практической части я поделюсь своим многолетним опытом работы со светом Dedolight и покажу приемы освещения, которые сочетают и смешанный свет разных температур, и световую кисть, и многое другое.
Фотографов, которые умеют ставить ровный свет и достаточно качественно снимать предметы для каталогов много. А вот встретить тех, кого называют фотохудожником, глядя даже на их фотографии для рекламы — это большая редкость.
При постановке каждого сюжета в практической части, я уделяю отдельное внимание такой сложной теме как работа с атмосферой в кадре: графика, геометрия и объём. Мы не будем снимать предметы «на фоне», мы будем заниматься настоящей режиссурой кадра и постановкой каждого сюжета!
И ещё один момент: в этом мастер-классе нет уроков по обработке и ретуши отснятого материала. Все кадры которые вы увидите сделаны путем конвертации RAW файла в JPEG. Никакого монтажа и сложной ретуши не требуется, только разве что уборка пары пылинок из финального варианта.
Итак — добро пожаловать в мир настоящего творчества и светописи!