[Школа Практического Маркетинга] Маркетинг с нуля

69

Пособие по digital-маркетингу — это сборник полезных материалов, инструкций, чек-листов и майнд-карт для тех, кто хочет научиться маркетингу и самостоятельно продвигать свой бизнес в интернете

Что такое пособие по digital — маркетингу?

  • Сборник чек-листов, шаблонов, майнд-карт и полезных инструментов по маркетингу
  • Каждый материал в пособии содержит примеры, которые помогут усвоить материал
  • Пособие поможет разобраться в digital-маркетинге, чтобы продвигать бизнес самостоятельно
  • Вы узнаете, что означают все эти термины: УТП, оффер, CTA, ретаргетинг, ROI, а также научитесь их применять

Кому будет полезно?

  • Новичкам, которые ничего не понимают в digital-маркетинге и не знают, с чего начать
  • Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес, но не знают, как это делать
  • Занятым маркетологам, у которых нет времени собирать полезную инфомацию по крупицам

Что внутри?
Пошаговые инструкции помогут вам не потеряться в обилии информации и подскажут, что и в какой последовательности нужно делать.
Программа
1 / Digital-start
11 конструкторов для самостоятельного создания сайта
Check-list «Стратегия в интернет-маркетинге»
80 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу

2 / Landing page
Ссылки на 17 серверов, для вдохновения
9 способов вызвать эмоции текстом
«Что такое УТП» примеры, формулы, типичные ошибки, примеры УТП зарубежных компаний
Как писать заголовки: 9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов
Маркетинг-гид «Из чего состоит интернет маркетинг»
Check-list «Как составить портрет целевой аудитории» (образ и проблемы покупателя + практика)

3 / SMM — стартовый гайд
6 шагов для идеального оффера на лендинге
33 шаблона для заголовка, бьющего точно в цель
Шаблон «Оформление профиля и составление контент-плана»
10 рабочих фишек, которые усилят любой заголовок
Check-list «Продвижение личного бренда в Facebook, Instagram, YouTube, VK»
20 идей для продающего, информационного и развлекательного контента
MIND-Карта : 21 идея для Ваших публикаций
Аналитика : статистические, динамеческие и сложные показатели в SMM
Гид по созданию лендинга с нуля : базовая структура

4 / РЕКЛАМА И КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ
50 видов контента, которые должен знать настоящий маркетолог
3 приёма создания контент-стратегии
6 главных задач контент-маркетинга
Гайд «3 инструмента для анализа рекламы в Facebook »

5 / АНАЛИТИКА И ТАРГЕТ
Видео-инструкция «Как запустить таргет за 20 минут»
8 фишек для работы с таргетированной рекламой
Инструкция «Как запустить официальную рекламу в Instagram»
Дайджест «Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте»
Результат

  • Приобретете знания и опыт в 5-ти направлениях digital-маркетинга
  • Можете самостоятельно продвигать свой бизнес — увеличите прибыль
  • Сэкономите время — больше не нужно смотреть вебинары и курсы по маркетингу.
  • Пособие можно читать в любом месте в любое время