[Школа регулярного менеджмента] Босс-камертон: Развитие авторитета лидера [Александр Фридман]

195

Что даёт руководителю власть и связанные с ней права? Бывает, что руководитель, достигший «положения», полагает, что жизнь удалась и можно расслабиться. А должность позволяет всё сваливать на подчинённых, освобождая от ответственности. Конечно, вы так не думаете.
Но часто наши неосознанные поступки показывают подчинённым, что мы думаем именно так. А мотивация, как и демотивация, возникает от того, что думают они.
Онлайн-курс необходим:

  • Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
  • Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
  • Руководителям, заинтересованным усилить свои компетенции

Формат: Онлайн-курс. Видео уроки (8 штук по 45 минут каждый).
Дополнительные материалы: вместо рабочей тетради — полноценная книга автора по теме онлайн-курса («Вы или вас — профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя», 500 страниц).
В программе онлайн-курса:

  • Нужно ли руководителю быть лидером: в каких случаях и для чего необходимы лидерские компетенции, и к чему приведёт их отсутствие;
  • Виды и модели лидерства: с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
  • Как относиться к себе – важные нюансы поведения лидера: для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;
  • НИЗЗЯЯЯ – смертные грехи лидера: руководитель, как и любой человек, обладает не только сильными сторонами, но и чертами, проявление которых будет неминуемо разрушать его авторитет. Лидер не имеет права вести себя естественно, подчинённые это обязательно заметят и отметят. Мы не можем отказаться от своих качеств, но можем научиться не проявлять их в рабочих ситуациях;
  • Как правильно относиться к подчинённым: лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и как этому научиться?
  • Как использовать и усиливать потенциал подчинённых: лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
  • Как преодолеть последние опасения партнёра: стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем;
  • Как вести себя при неудачах: они, увы, могут возникнуть в любой деятельности. Но в острых ситуациях внимание к действиям лидера многократно усиливается и от его поведения зависит как развитие событий, так и авторитет.

В результате вы получаете:

  • «Нотную грамоту» для развития своего влияния на подчинённых
  • Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры
  • Технологии формирования легитимной власти
  • Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых
  • Инструменты для снижения сопротивления подчинённых
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления