[Школа своего фотобизнеса] Открытие и продвижение своей фотостудии, 2011
100₽
Как организовать успешную фотостудию для работы над крупными заказами и сдачи помещения в аренду в крупном региональном городе, организовать свою собственную команду фотографов и фоторетушеров, оправдать вложенные деньги и получить стабильный малый бизнес.
Для кого?
Для практикующих фотографов, начинающих бизнесменов, близких к фотографии, желающих понять эффективность и прибыльность фотостудии, правильно ее спланировать.
Одним из вариантов развития своего фотобизнеса в своем городе – это создание фотостудии. Но при организации фотостудии возникает много вопросов, от бизнес-плана и выбора места, до привлечения обеспечанных клиентов на фотосессии.
Все эти вопросы рассматриваются в нашем новом курсе “Открытие и продвижение своей фотостудии”
Цель курса — показать варианты развития фотографа через фотостудию, переключиться с разовых заказов на системную работу с разными группами клиентов, от фотографов, до крупных корпоративных клиентов, рассчитать прибыльность заработка на фотостудии.
Результаты:
Если вы еще начинающий фотограф или новичок, вы получите стратегии старта фотобизнеса практически без стартового капитала в вашей теме, в любимом деле. Поймете как системно зарабатывать на фотографии на потоке.
Если вы профессионал — откроете и систематизируете знания по привлечению новых клиентов и расширению существующей деятельности с помощью фотостудии. Оцените перспективы местного фоторынка и рентабельность открытия фотостудии. Сделаете расчеты и оптимизацию затрат временных и материальных ресурсов на открытие и содержание студии.
Кратко о главном:
У многих из фотографов есть навыки, знания, но при этом есть ощущение постоянного поиска новых клиентов, конкурентной борьбы с другими фотографами. Хочется чего-то большего… Как вариант открыть свою фотостудию.
Мы расскажем вам, что эффективно при открытии фотостудии, и что будет работать хорошо.
Где вы можете получить деньги, а где скорее всего потеряете, как это делают многие начинающие фотостудии. Это очень важно понять именно на старте, чтобы сразу успешно стартовать, и избежать кризиса при отсутствии клиентов, неправильно выбранного помещения, или неправильной ценовой политики.
Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции.
Расчет бизнес-плана – основные расходы
Количество необходимых клиентов
Выбор места для фотостудии
Планировка фотостудии и ремонт
Минимальный набор оборудования и мебели для фотостудии
Минимизация затрат на фотооборудование и освещение
Продвинутый комплект освещения в фотостудии
Структура услуг фотостудии для разных клиентов
Персонал фотостудии
Юридические и финансовые вопросы фотостудии
Договора фотостудии
Основные риски при открытии фотостудии
Модуль 2. Продвижение и развитие фотостудии
Организация сарафанного радио фотостудии
Личные продажи фотографам
Работа с бизнес-компаниями
Продажи частным клиентам
Система бонусов и лояльности
Программа маркетинга для фотостудии – 3 основных блока
Организация интернет-сайта фотостудии
Специфика организации группы Вконтакте для фотостудии
Вирусная реклама – спец.проекты в соц. сетях
Система ценообразования – оптимизация загруженности студии
План продвижения на 6 месяцев – основные этапы
Фотостудия для микростоков (бонусная запись)
Модуль 3. Дополнительные материалы:
Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf)
План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf)
Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf)
Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel)
Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel)
План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)