[ШколаБудущихЛицеистов] Сколько фигур? Часть — 2 [Василя Синицына]

25

Вы получите: пособие-тренажер, 11 заданий, 26л. «СКОЛЬКО ФИГУР?» ч.2

  • В первой части пособия дети уже освоили алгоритм последовательного перебора.
  • Во второй части задача несколько усложняется тем, что искать уже нужно не одну фигуру, а несколько.

Могут возникнуть вопросы по терминологии «квадрат-прямоугольник». Поэтому до начала
работы следует обговорить, чем отличаются понятия «квадрат» и «прямоугольник». Хорошо,
если ребенок уже знает что квадрат — это тоже прямоугольник. Прямоугольник с равными
сторонами.
Основная задача — ВНИМАТЕЛЬНО перебрать ВСЕ ВАРИАНТЫ. Для большинства детей —
это сложная задача. Поэтому для этих целей подготовлены шаблоны для прорисовывания всех
возможных вариантов в определенной последовательности.
В конце пособия есть прорисованные ответы.
Категории: 6-7, 8-9. Мышление