Сила слова биофизика и нейропсихология [Марина Спиранде]

40

Подростки не хотят ни смотреть, ни читать, ни слушать что-то полезное.
Подростки хотят воспринимать только то (кроме интересного и бесполезного), что решает их проблемы. И то, что им не навязывают их родители.
Поэтому мы сделали курс из аудиоподкастов по 17 минут. Он и о том, что волнует самих подростков, и о том, что волнует родителей.
Если вашему ребенку от 9 до 19 лет, и вы хотите, чтобы он знал, что делать, если:

  • Сложно общаться с родителями
  • Конфликты с родителями
  • Нужно больше личного пространства
  • Его травят
  • Не очень уверен в себе
  • Нужно прокачать уверенность в себе по-максимуму
  • Он новенький (в классе, школе, любом коллективе)
  • Есть вероятность, что связался с плохой компанией
  • Легко поддается манипуляциям со стороны
  • Не умеет дать отпор незнакомцу на улице
  • В кругу есть алкоголики или наркоманы
  • Не знает, кем стать
  • Не хочет учиться
  • Не нравится себе
  • Вообще ничего не хочет
  • Переживает, что у него мало друзей
  • Начинает романтические отношения

Подростковый возраст — самый нежный. Уже не ребёнок, но ещё не взрослый. Готовый совершать взрослые поступки, но не умеющий просчитывать последствия и не готовый нести за них ответственность. Переживающий из-за всяких пустяков и готовый ставить под сомнение любые родительские советы.
Я всегда говорю, что родителям нужен проводник в сознание подростка, а им нужен свой человек в мире взрослых. Поэтому подкаст-курс «Что делать, если…» именно такой: без ханжества, занудства, нравоучений «воды» и мути.
В подкаст-курсе «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…» я говорю с подростками просто о сложном и даю пошаговые инструкции к действию в различных ситуациях. В ситуациях, о которых мне пишут десятки подростков каждый день.
Так что, получив материалы курса, не пугайтесь, что некоторые темы звучат иначе: это стратегический ход