Синемалогия по фильму Девятые врата [Ирина Ляхова]
120₽
Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе.
⠀Но эта картина вовсе не о поиске книги. Она о поиске себя.
И на первый взгляд она может отпугнуть каждого, кто решится на путешествие к себе.
Полная гротескного мистицизма, эта кинокартина – как препятствие.
Она начинается с «похоронного бюро» и подобной же музыки – своеобразного фильтра, который отсеивает тех, кто не готов заглянуть в темные закоулки своей души. Темные – не потому, что там живет вселенское зло. А потому, что туда страшно заглядывать и вы там давно не были.
Рассуждать о метафизике фильма «9 врата» можно бесконечно. С каждым новым просмотром перед зрителем разворачиваются новые символы. 9 арканов. 9 правил жизни. Стопроцентное возвращение к себе.
Нам часто хочется быть окруженными фестивалем, погрузиться в беззаботное веселье и легкость. Но чтобы разобраться в себе, нам приходится проходить через наше бессознательное, в котором таится много личных «грехов».
Фильм «9 врата» о том, как это тяжело: пройти через 9 правил жизни и воссоединиться, наконец, со своей душой!
Девятый аркан гласит: «Из тьмы рождается свет». Только заглянув в личную темную комнату своей души, разобрав пыльные фолианты страхов и воспоминаний, прибравшись… ты станешь свободнее и светлее.
Для начала работы и понимания, ответьте на вопросы :
- Когда появилась The Girl в кадре?
- Когда у героя Джонни Деппа включилась интуиция?
- И почему она проявилась?
- В какой момент интуиция включается у вас?
Смотря этот фильм ,сопоставьте каждое из 9 правил с развитием сюжета. Найдите подсказку как не предать себя. Как воссоединиться со своей душой.
Из тьмы рождается свет
Попробуйте увидеть как это происходит в кинокартине и из тьмы рождается свет
Людям свойственно бояться дьявола. Но на самом деле мы боимся своей интуиции и того что она может нам открыть
Когда мы действуем в сотворчестве со своей душой, то у нас открывается свет и самые бесстрашные оценят этот фильм по достоинству
Смотря этот фильм ,сопоставьте каждое из 9 правил с развитием сюжета. Найдите подсказку как не предать себя. Как воссоединиться со своей душой.
Итак, что же представляют собой эти самые «Девять врат» или, если точнее, то «Девять врат в царство теней» (именно так пишется полное название книги — «De Umbrarum Regni Novem Portis»)
- Гравюра I — Silentium est aureum .Никто, сражающийся не по правилам, этого не достигнет.
- Гравюра II — Clausae . Два ключа открывают скрытое
- Гравюра III — Verbum dimissum custodiat arcanum .ИзрОненное слово да сохранит тайну.
- Гравюра IIII — Fortuna non omnibus aeque . Судьба не одинакова для всех.
- Гравюра V — Frustra. Тщетно. Судьба не одинакова для всех
- Гравюра VI — Ditesco mori .Обогащаюсь смертью. Умираю и расту
- Гравюра VII — Disciplus potior magistro .Ученик превосходит учителя.
- Гравюра VIII — Victa Jacet Virtus. Добродетель лжи побеждённая.
- Гравюра VIIII — Nunc Scio Tenebris Lux .Теперь я знаю, что из тьмы исходит свет.
Метод синемалогии основан на идее проекции — «моё видение реальности зависит от моего внутреннего состояния«.
Целью синемалогии является научить зрителя быть внимательным к своему образу мышления и собственным выборам, так как на их основе строится их собственная жизнь.
Синемалогический анализ помогает точно прочесть образное послание, оценить со стороны, извлечь уроки из чужих ошибок, не совершая их в своей жизни.
Таким образом, истинным объектом синемалогии является не сам фильм и не творчество режиссёра, а зрителей (их эмоции, переживания, интерпретации). Синемалогия позволяет понять зрителю свои особенности, формирующие определённый тип поведения.
Понять кино — значит понять и начать контролировать собственную жизнь.
Каждый эпизод может затрагивать определённые струны человеческой души — и уже только из этого можно делать предположения относительно внутреннего мира отдельно взятой личности. Следовательно, предпочтения людей при выборе впечатлившего их кинофильма имеют ту же природу, что и любой другой выбор человека. То есть, этот выбор является отражением внутреннего мира (в том числе и бессознательного) каждого из нас.
В процессе синемалогии важно понять, что именно «захватывает» человека: если его увлекает данный сюжет или образ, то, вне всякого сомнения, он-такой же, как и увиденное.
В результате участия в синемалогии человек учится быть внимательным к своему образу мышления и выборам, так как на их основе строится собственная жизнь индивида. Преимущества синемалогии в том, что человек гораздо большему может научиться «проживая» схему поведения, данную в фильме, чем выслушивая теоретические объяснения на практике. Она помогает проверить самого себя и при желании измениться.
Повышается также способность личности к критическому осмыслению жизненных ситуаций, активизируется природный ум в тех областях и контекстах, в которых субъект стремится достичь лидерства.
Синемалогия положительно влияет на разрушение не функциональных стереотипов и даёт возможность «прочтения» собственных эмоций.