Система 300. Пакет — Premium [Сергей Загородников]
110₽
Старт: 1 февраля 2021 года
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА:
БЛОК 1. ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
— Как понять свою целевую аудиторию? Портрет клиента от А до Я.
— Сегментация клиентов. Как найти свою тему и нишу в интернете?
— Как найти свою уникальность? Стратегии отстройки от конкурентов для опытных и начинающих экспертов.
— Активы эксперта в Онлайн. На что делать ставку в 2021 году, чтобы быть вне конкуренции?
— 5 ключевых элементов личного бренда для эксперта с нуля.
— 7 ошибок в онлайн-упаковке экспертов на старте в онлайне.
— 3 схемы быстрого тестирования темы и ниши в онлайн.
— Формула продающего позиционирования.
БЛОК 2. ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ
— 3 вида линейки продуктов для старта в онлайн.
— Дорогой продукт. Как найти тему продукта для VIP-клиентов. 5 способов распаковки экспертности.
— 3 формата дорогих продуктов для мягких ниш (психология, эзотерика, личностный рост).
— 2 формата дорогих продуктов для твёрдых ниш (бизнес, деньги, навыки).
— Продающая Упаковка для дорогого продукта. 3 стратегии упаковки.
— Продукты для быстрых результатов клиентов и сбора отзывов.
— 3 формата бесплатных продуктов для привлечения платёжеспособной аудитории.
— Что НЕ НАДО делать на старте? 4 неэффективных вида онлайн-продукта, которые начинают создавать на старте 90% экспертов.
БЛОК 3. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
— Экономика Онлайн-проекта: доходы и расходы, прибыльность.
— Математика маркетинговых схем, ключевые конверсии и показатели для планирования.
— Календарное планирование: квартальное, ежемесячные и еженедельные показатели.
— Во что вкладывать деньги для развития проекта на старте: пропорции распределения инвестиций.
— Регулярные ключевые показатели для стабильных продаж.
— Ценообразование на Онлайн-продукты, реальная трудоемкость разных форматов продуктов.
— Структура себестоимости часа рабочего времени эксперта в онлайн.
— Клиентская сетка: построение очереди клиентов.
— Делегирование базовых задач на старте в онлайн.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
VIP-БЛОК 4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
— Быстрая разработка лид-магнитов для тестирования тем и привлечения клиентов.
— 4 шаблона промо-поста для привлечение клиентов.
— Как найти и выстроить работу с таргетологом с нуля?
— Как найти деньги на рекламу: 3 стратегии для начинающих и опытных экспертов.
— Как контролировать таргетолога, как отслеживать эффективность рекламы?
— 4 стратегии защиты от слива рекламного бюджета.
— Структура воронки продаж, схемы писем для привлечения клиентов на консультации.
— 7 психологических триггеров для привлечения VIP-клиентов из интернета.
VIP-БЛОК 5. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ДОХОДОВ
— Как поднять цены и не потерять клиентов?
— Стратегии логического обоснования больших чеков.
— 3 ключевых фактора увеличения доходов эксперта.
— Как включить денежную мотивацию: 4 проверенных способа.
— Как устранить психологические блоки роста дохода: 3 стратегии для регулярной работы.
— Пошаговая стратегия перехода в новый социальный слой.
— Работа с окружением: 4 стратегии создания крутого стимулирующего окружения.
— 3 ключевых вопроса, на которые нужно ответить, чтобы увеличить доходы.
Интенсив я проведу 1, 2 и 3 февраля
Это будут 3 крутых вечера (будем учиться и сразу же внедрять).
Как всегда будет максимально прикладной контент с примерами и разборами.
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА:
БЛОК 1. ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
— Как понять свою целевую аудиторию? Портрет клиента от А до Я.
— Сегментация клиентов. Как найти свою тему и нишу в интернете?
— Как найти свою уникальность? Стратегии отстройки от конкурентов для опытных и начинающих экспертов.
— Активы эксперта в Онлайн. На что делать ставку в 2021 году, чтобы быть вне конкуренции?
— 5 ключевых элементов личного бренда для эксперта с нуля.
— 7 ошибок в онлайн-упаковке экспертов на старте в онлайне.
— 3 схемы быстрого тестирования темы и ниши в онлайн.
— Формула продающего позиционирования.
БЛОК 2. ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ
— 3 вида линейки продуктов для старта в онлайн.
— Дорогой продукт. Как найти тему продукта для VIP-клиентов. 5 способов распаковки экспертности.
— 3 формата дорогих продуктов для мягких ниш (психология, эзотерика, личностный рост).
— 2 формата дорогих продуктов для твёрдых ниш (бизнес, деньги, навыки).
— Продающая Упаковка для дорогого продукта. 3 стратегии упаковки.
— Продукты для быстрых результатов клиентов и сбора отзывов.
— 3 формата бесплатных продуктов для привлечения платёжеспособной аудитории.
— Что НЕ НАДО делать на старте? 4 неэффективных вида онлайн-продукта, которые начинают создавать на старте 90% экспертов.
БЛОК 3. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
— Экономика Онлайн-проекта: доходы и расходы, прибыльность.
— Математика маркетинговых схем, ключевые конверсии и показатели для планирования.
— Календарное планирование: квартальное, ежемесячные и еженедельные показатели.
— Во что вкладывать деньги для развития проекта на старте: пропорции распределения инвестиций.
— Регулярные ключевые показатели для стабильных продаж.
— Ценообразование на Онлайн-продукты, реальная трудоемкость разных форматов продуктов.
— Структура себестоимости часа рабочего времени эксперта в онлайн.
— Клиентская сетка: построение очереди клиентов.
— Делегирование базовых задач на старте в онлайн.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
VIP-БЛОК 4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
— Быстрая разработка лид-магнитов для тестирования тем и привлечения клиентов.
— 4 шаблона промо-поста для привлечение клиентов.
— Как найти и выстроить работу с таргетологом с нуля?
— Как найти деньги на рекламу: 3 стратегии для начинающих и опытных экспертов.
— Как контролировать таргетолога, как отслеживать эффективность рекламы?
— 4 стратегии защиты от слива рекламного бюджета.
— Структура воронки продаж, схемы писем для привлечения клиентов на консультации.
— 7 психологических триггеров для привлечения VIP-клиентов из интернета.
VIP-БЛОК 5. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ДОХОДОВ
— Как поднять цены и не потерять клиентов?
— Стратегии логического обоснования больших чеков.
— 3 ключевых фактора увеличения доходов эксперта.
— Как включить денежную мотивацию: 4 проверенных способа.
— Как устранить психологические блоки роста дохода: 3 стратегии для регулярной работы.
— Пошаговая стратегия перехода в новый социальный слой.
— Работа с окружением: 4 стратегии создания крутого стимулирующего окружения.
— 3 ключевых вопроса, на которые нужно ответить, чтобы увеличить доходы.
Интенсив я проведу 1, 2 и 3 февраля
Это будут 3 крутых вечера (будем учиться и сразу же внедрять).
Как всегда будет максимально прикладной контент с примерами и разборами.